Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

30-01-2013

[7175] Выбор организаций на выполнение строительных работ по перепланировке помещений дополнительного офиса №8588/0288 Ульяновского отделения №8588 ОАО «Сбербанк России», по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Московская, д. 40, для нужд ОАО «Сбербанк России» среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного _15 января 2013 г._ (#7803059)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 6 630 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № ____ от ________ )
Номер извещения: Номер извещения создается автоматически при публикации
Наименование закупки: [7175] Выбор организаций на выполнение строительных работ по перепланировке помещений дополнительного офиса №8588/0288 Ульяновского отделения №8588 ОАО «Сбербанк России», по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Московская, д. 40, для нужд ОАО «Сбербанк России» среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного _15 января 2013 г._
Способ проведения закупки: СБ: Запрос предложений

Заказчик
Наименование организации: Открытое акционерное общество "Сбербанк России"
Место нахождения: 117997, Москва, Вавилова, дом 19
Почтовый адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Плотников Алексей Викторович
Адрес электронной почты: AV_Plotnikov@bk.ru
Телефон: +7(495)411868
Факс:

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: [7175] Выбор организаций на выполнение строительных работ по перепланировке помещений дополнительного офиса №8588/0288 Ульяновского отделения №8588 ОАО «Сбербанк России», по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Московская, д. 40, для нужд ОАО «Сбербанк России» среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного _15 января 2013 г._
Начальная (максимальная) цена договора: 6 630 000,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений 45.2 Строительство зданий и сооружений Комплект 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Московская, д. 40

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 04.02.2013 по 06.02.2013
Место предоставления документации: http://zakupki.sbrf.sberbank-ast.ru/concursCard.aspx?id=7175
Порядок предоставления документации: http://zakupki.sbrf.sberbank-ast.ru/concursCard.aspx?id=7175
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 04.02.2013 09:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 05.02.2013 23:59
Место: 432017, г. Ульяновск, ул.Гончарова, д. 40а
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 06.02.2013 23:59
Место: 432017, г. Ульяновск, ул.Гончарова, д. 40а
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Закупочная документация 1 (действующая) 29.01.2013 14:45 (МСК) 29.01.2013 12:04 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка Сервомотора MRSH049A-045C-8C7BF-RAOGTN-NNN.
Право на заключение Договора на оказание услуг по ремонту пожарных сигнализаций в подразделениях филиала ОАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго" для нужд ОАО «МРСК Центра» (филиала «Воронежэнерго») (212376)
Оказание услуг по организации и проведению культурно-массового мероприятия: спортивно-развлекательного праздника "Зимняя Ыбица"; участие в мероприятии известных артистов
Энергетическое оборудование для технологического присоединения объекта «Строительство ЛЭП-6 кВ, установка БКТП 6/0,4 кВ, строительство ЛЭП-0,4 кВ ул. Бургустинская, 1-в г. Гуково (МФМР г. Гуково 3-эт. 30-квартирный жилой дом строительный номер № 5), строительство ЛЭП-0,4 кВ 150 м ул. Бургустинская, 1-г г. Гуково, (МФМР г. Гуково 3-эт. 36-квартирный жилой дом строительный номер № 6)
Техническое обслуживание, профилактический ремонт и подготовка к поверке газоаналитических систем хлора в воздухе и генераторов хлора ПУ"Мосводоподготовка"
Разработка программы управления отходами (РК) для нужд филиала ОАО "ОГК-2" - Троицкая ГРЭС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.