Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413644810
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка противопожарных дверей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 28.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА И ТУРИЗМА"
ИНН 7712037162
КПП 772601001
ОГРН 1027739299697
Фактический адрес заказчика 117519, Г.МОСКВА, 3 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧЕРТАНОВО ЮЖНОЕ, УЛ КИРОВОГРАДСКАЯ, К. 1
Почтовый адрес заказчика 117519, г. Москва, ул. Кировоградская, д. 21, к. 1, дом 21, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Марасанов В. Н.
Электронная почта организатора zakupki@mgusit.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3886166
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.06.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 11.06.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.05.2024 по 11.06.2024
Место предоставления 117519, МОСКВА, УЛ. КИРОВОГРАДСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 21, К. 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230717255
Номер позиции в плане закупок П59 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка противопожарных дверей
Начальная (максимальная) цена договора 193 766 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.12.10.000 Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
|
25.12 Производство металлических дверей и окон |
Штука |
1 |
|
2 |
25.12.10.000 Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
|
25.12 Производство металлических дверей и окон |
Штука |
1 |
|
3 |
25.12.10.000 Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
|
25.12 Производство металлических дверей и окон |
Штука |
1 |
|
4 |
25.12.10.000 Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
|
25.12 Производство металлических дверей и окон |
Штука |
1 |
|
Документация
Извещение запроса котировок.docx (28.05.2024)
Обоснование НМЦД.pdf (28.05.2024)
НМЦД противопожарные двери.xlsx (28.05.2024)
Проект_контракта_16350905-1.pdf (28.05.2024)
Протокол НМЦД.pdf (28.05.2024)
Техническое_задание_16350905-1.pdf (28.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка в сфере ИКТ:Поставка картриджей для МФУПоставка электротехнических материалов для нужд филиала АО «Ямалкоммунэнерго» в г. Муравленко «Тепло»Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходовЗакупка бензопилы с шиной 70 см.Закупка лекарственного препарата (апрепитант, бюджет) на 2024 г Услуги по обучению руководящего состава учреждения по программе „Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда“