Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413649911
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Переустройство некапитального транспортно-пассажирского КПП 2 (VSA2) для организации досмотра посетителей и обеспечения безопасности на объекте Дворец спорта "Лужники", по адресу: г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 2.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 29.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОЛИМПИЙСКИЙ КОМПЛЕКС "ЛУЖНИКИ"
ИНН 7704077210
КПП 770401001
ОГРН 1027700111120
Фактический адрес заказчика 119048, Г.МОСКВА, 3 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, УЛ ЛУЖНИКИ, СТР. 9, ПОМЕЩ. 1/3
Почтовый адрес заказчика 119048, г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 9, помещ. 1, дом 24, корпус 9, офис (квартира) 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Касьянова В. В.
Электронная почта организатора v.kasyanova@luzhniki.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6370500
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.06.2024 в 07:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.05.2024 по 06.06.2024
Место предоставления 119048, Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, УЛ. ЛУЖНИКИ, Дом (Корпус/строение) Д. 24, СТР. 9, ПОМЕЩ. 1/3
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230727983
Номер позиции в плане закупок П132 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Переустройство некапитального транспортно-пассажирского КПП 2 (VSA2) для организации досмотра посетителей и обеспечения безопасности на объекте Дворец спорта "Лужники", по адресу: г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 2.
Начальная (максимальная) цена договора 8 869 729 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.12.12 Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий
|
71.12.42 Деятельность картографическая, кроме создания топографических карт и планов |
Условная единица |
1 |
|
Документация
8. Критерии для конкурса.docx (29.05.2024)
4. Протокол НМЦД.pdf (29.05.2024)
7. Смета КПП фин_корр..xls (29.05.2024)
5. Обоснование НМЦД.pdf (29.05.2024)
Проект_контракта_16328565-1.pdf (29.05.2024)
3. ТЗ для конкурса_Переустройство КПП_итог.docx (29.05.2024)
Документация_ПИР_КПП.docx (29.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »