Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413650946
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка фанеры для Базы отдыха и оздоровления детей (ДОЛ) «Искра»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 29.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696945 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Васин А. Д.
Электронная почта организатора avasin@mggt.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5302022
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.06.2024 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 07.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.06.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.05.2024 по 06.06.2024
Место предоставления 125040, МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 11
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230729115
Номер позиции в плане закупок П178 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка фанеры для Базы отдыха и оздоровления детей (ДОЛ) «Искра»
Начальная (максимальная) цена договора 97 385 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
16.21.12.111 Фанера общего назначения
|
16.21.11 Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов |
Лист |
100 |
|
2 |
16.21.12.111 Фанера общего назначения
|
16.21.11 Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов |
Лист |
15 |
|
Документация
ФОРМА ЭКСПЕРТИЗЫ ТОВАР.docx (29.05.2024)
2.90 Расчет НМЦ.xlsx (29.05.2024)
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (СМП).doc (29.05.2024)
Техническое_задание_16297305-1.pdf (29.05.2024)
2.90 Протокол.pdf (29.05.2024)
Проект_контракта_16297305-1.pdf (29.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сухого корма для служебных собак филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дорогеПоставка микрокремнезёмаАукцион в электронной форме на поставку систем офтальмологических хирургических универсальных фако/витрео в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» (ОКР2024-35)Выполнение работ по водопонижению вакуумными УВВ-3 иглофильтрами на объекте: «Технологическое присоединение к централизованной системе водоотведения поверхностных сточных вод ГУП «Мосводосток» объекта: «ГБУЗ «ДГП № 99 ДЗМ» филиал №1» по адресу: г. Москва, ул. Лосевская Дом 4»Поставка метеорологического оборудования для ФГБУ «Центральное УГМС»Аукцион в электронной форме на поставку негатоскопов (ПСЗ2024-93)