Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-06-2024

«Разработка специальных технических условий по обеспечению пожарной безопасности в рамках выполнения проектно-изыскательских работ по объекту «Вывод из эксплуатации здания № 233 аффинажного производства РХЗ АО «СХК»». (#78476977)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АО "ЦПТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 3203652"
Принять участие: (*время Московское)
Организатор мониторинга цен:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ", Россия, 115409, Москва, 115409, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Москворечье-Сабурово, ш. Каширское, д. 49, помещ. 25/6
Контактное лицо организатора:
Касимова Эльмира Тависовна
Специалист
Наименование запроса:
«Разработка специальных технических условий по обеспечению пожарной безопасности в рамках выполнения проектно-изыскательских работ по объекту «Вывод из эксплуатации здания № 233 аффинажного производства РХЗ АО «СХК»».
Категория МТРиО (по ОКПД2):
[71.12.40.111] Услуги по техническому регулированию в области использования атомной энергии
Дата публикации:
30.05.2024 14:46
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
04.06.2024 23:59
Статус: Опубликована
Информация о позициях:

п/п
Наименование материала / оборудования Единицы
измерения
Количество Валюта Единица цены Код инкотермс Дата начала поставки Дата окончания поставки Место поставки
1 «Разработка специальных технических условий по обеспечению пожарной безопасности в рамках выполнения проектно-изыскательских работ по объекту «Вывод из эксплуатации здания № 233 аффинажного производства РХЗ АО «СХК»» 1,000 RUB 1,000 28.06.2024 06.09.2024 Россия, г Северск
Порядок отправки ответа: Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
Дополнительная информация по тендеру по мониторингу: Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице: Документация по мониторингу


Документы

Техническое задание СТУ зд.233 !.pdf
Техническое задание СТУ зд.233 !.pdf
Запрос ТКП.docx
Справка об информированности.docx
Порядок ознакомления с ДСП информацией.docx
Проект_договора_СТУ зд.233!.docx
Соглашение о конфиденциальности.docx
Форма расчета цены.docx
Приложения к ТЗ_4,5,6,7,8.7z

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Поставка сплит-систем
Оказание услуг по организации и проведению туристических поездок в Сахалинскую область в период с даты заключения Договора по «31» октября 2024 г. в рамках проекта «Больше, чем путешествие»
Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (СИЗ).
Поставка вагончиков бытовых
Предоставление комплекса услуг по организации проведения мероприятий, деловых встреч обособленного подразделения «Энергосбыт Запорожье»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.