Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124004688 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому, аварийно-техническому обслуживанию с обеспечением круглосуточного диспетчерского контроля лифта здания КДП Тюменского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625048, Тюменская область, город Тюмень, ул. Попова 7/3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ануфриева Наталья Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@atmns.ru |
Номер контактного телефона |
7-345-2799137 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.05.2024 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2024 20:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по техническому, аварийно-техническому обслуживанию лифта с обеспечением круглосуточного диспетчерского контроля должны быть выполнены в соответствии с действующим законодательством РФ с обязательным выполнением норм и правил охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности, производственной санитарии, с учетом спецификации объекта обслуживания и соблюдением правил действующего внутреннего распорядка, контрольно-пропускного режима, внутренних положений и инструкций объекта, а также по режиму рабочего дня Заказчика. Срок оказания услуг: с 01.09.2024 по 31.08.2026 гг. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ежемесячное техническое обслуживание (ТО-1) | 43.29.19.110 | Условная единица | 16 |
Ежеквартальное техническое обслуживание (ТО-3) | 43.29.19.110 | Условная единица | 4 |
Полугодовое техническое обслуживание (ТО-6) | 43.29.19.110 | Условная единица | 2 |
Годовое техническое обслуживание (ТО-12) | 43.29.19.110 | Условная единица | 2 |
Аварийно-техническое обслуживание лифта в течение месяца | 43.29.19.110 | Условная единица | 24 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Все действия, связанные с оказанием услуг по техническому, аварийно-техническому обслуживанию лифта с обеспечением круглосуточного диспетчерского контроля для нужд Тюменского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», Исполнитель должен оказывать в соответствии с действующим законодательством РФ с обязательным выполнением норм и правил охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности, производственной санитарии, с учетом спецификации объекта обслуживания и соблюдением режима функционирования и внутреннего распорядка объекта Заказчика (рабочие дни: пн.- чт. с 08-00 до 17-00 часов (обед с 12-00 до 12-48 часов), птц. с 08-00 до 16-00 часов (обед с 12-00 до 12-48 часов), суббота и воскресенье – выходные дни, праздничные дни – не рабочие дни). При оказании услуг, Исполнитель обязуется использовать свои расходные материалы, а также необходимое оборудование, инструмент в количестве, достаточном для оказания качественных услуг. |
Порядок оплаты |
Оплата услуг производится в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта оказанных услуг. Цена Договора включает в себя компенсацию всех издержек Исполнителя, связанных с выполнением работ и исполнением иных обязательств по Договору, командировочные расходы, транспортные расходы, все иные не возложенные на Заказчика расходы (в том числе непредвиденные расходы), а также предусмотренные действующим законодательством РФ налоги и сборы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказанные услуги по техническому обслуживанию устанавливается не менее 1 месяца (или до следующего ТО) со дня подписания акта оказанных услуг. Исполнитель гарантируют своевременное устранение в период действия гарантийного срока недостатков и дефектов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к выполнению и безопасному оказанию услуг по техническому, аварийно-техническому обслуживанию лифта с обеспечением круглосуточного диспетчерского контроля, указаны в Приложении №1 к описанию предмета закупки. Исполнитель обеспечивает устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе оказания услуг, а также при сдаче-приемке выполненных работ и в течение гарантийного срока за свой счёт. По окончанию оказания услуг, Исполнитель ежемесячно оформляет и направляет Заказчику, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, акты оказанных услуг и УПД. |
Приложения: | |
ОПЗ Лифт(вышка)2024г_28.05.24_88-вн.pdf |
|
ЗЦИ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1843401 |