Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

06-06-2024

Выполнение работ по капитальному ремонту лифта с полной заменой оборудования и капитальному ремонту фасадов административного здания ППК «Роскадастр» по адресу: Орликов пер., д. 10, стр. 1 (#78581593)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 24 057 348 рублей
Организатор тендера: ППК "РОСКАДАСТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5346556)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Выполнение работ по капитальному ремонту: лифта с полной заменой оборудования в административном здании ППК «Роскадастр и фасадов административного здания ППК «Роскадастр»
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ППК "РОСКАДАСТР"
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 770801001
Контактное лицо Корешков Сергей Александрович
Email KoreshkovSA@kadastr.ru
Телефон 7 (495) 5778080 #6458
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
05.06.2024 15:29
Дата и время начала приема заявок
05.06.2024 15:29
Дата и время окончания приема заявок
13.06.2024 10:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
17.06.2024 10:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время начала аукциона
20.06.2024 10:00
Дата и время окончания аукциона
20.06.2024 10:10
Шаг аукциона
От 0.5% до 5%
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
21.06.2024 10:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов
21.06.2024 10:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Выполнение работ по капитальному ремонту лифта с полной заменой оборудования и капитальному ремонту фасадов административного здания ППК «Роскадастр» по адресу: Орликов пер., д. 10, стр. 1 - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413678466&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413678466
Предмет договора
Выполнение работ по капитальному ремонту лифта с полной заменой оборудования и капитальному ремонту фасадов административного здания ППК «Роскадастр» по адресу: Орликов пер., д. 10, стр. 1
Регистрационный номер плана
2230730838
Номер позиции плана
2841
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
Цена с НДС:
24 057 347,88
Рубль (RUB)
20 047 789,90
Рубль (RUB)
НДС 20%
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Да
Сумма 240 573,48 Рубль (RUB)
Требование к обеспечению заявки Обеспечение заявок на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участниками процедуры закупки путем внесения денежных средств, внесенные на специальный банковский счет в качестве обеспечения заявок, или предоставления независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в такой закупке осуществляется участником такой закупки. Денежные средства, внесенные на специальный банковский счет в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме, перечисляются на счет заказчика, указанный в извещении об осуществлении такой закупки, документации о конкурентной закупке, в случае уклонения, в том числе не предоставления или предоставления с нарушением условий, установленных извещением об осуществлении закупки, документацией о конкурентной закупке, до заключения договора заказчику обеспечения исполнения договора (если в извещении о закупке, документации о конкурентной закупке установлено требование об обеспечении исполнения договора), или отказа участника закупки заключить договор.
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора в размере аванса (30% от цены договора)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора Требование к обеспечению исполнения договора Обеспечение исполнения договора должно быть предоставлено участником закупки до заключения договора. Способ предоставления обеспечения исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может быть предоставлено: (1) в виде независимой гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия независимых гарантий в целях налогообложения, или (2) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения договора определяется Участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен оканчиваться не ранее 1 (одного) месяца с даты окончания предусмотренного извещением об осуществлении конкурентной закупки с участием СМСП, документацией о такой закупке срока исполнения основного обязательства. Антидемпинговые меры при проведении аукциона в электронной форме применяются в соответствии с Документацией.
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
15,00 %
Информация о наличии преференций
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925, с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 г. и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона Заказчик устанавливает приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.
При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной им цены договора.
При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки, при проведении которой цена договора снижена до нуля и которая проводится на право заключить договор, представлена заявка на участие в закупке, которая содержит предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, увеличенной на 15 процентов от предложенной им цены договора.
Условия поставки
Условиявыполнения Работ в соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение № 1 к Документации) и Договором (Приложение № 2 к Документации)
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
в соответствии с документацией
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
в соответствии с приложением № 5 к документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 2

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 Капитальный ремонт лифта с полной заменой оборудования в административном здании ППК «Роскадастр»
ОКПД2
43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание
ОКВЭД2
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
Центральный федеральный округ / Москва / 45000000000 / В соответствии с закупочной документацией 1.00000 Условная единица (Экономические единицы) 7 337 551,00
Цена без НДС
6 114 625,83
Цена за единицу
7 337 551,00
Рубль (RUB) В соответствии с документацией не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Паспорт колористического решения_Орликов переулок, д. 10, с. 1 (ЦАО, Красносельскии?)_24_00593.pdf
ПСД Фасад.7z
ПСД Лифт (3).7z
Приложение_№_3_к_Документации__Обоснование_НМЦД.xlsx
Приложение № 2 к Документации Договор.docx
Приложение № 1 к Документации ОПЗ.docx
Документация.docx
Извещение.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Комплект фильтров
Скобяные изделия
Поставка морозильной камеры
Оказание услуг по аттестации персонала АЭС «Аккую» по внутризонному управлению топливом и проекту перегрузки активной зоны
Оказание охранных услуг для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Нижегородской области
Поставка цельносварного растаривателя со шнековым механизмом для хранения и автоматической подачи минеральной добавки для бетона

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.