Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413699069
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по ремонту входных групп административного здания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 11.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кучин Н. Б.
Электронная почта организатора KuchinNB@culture.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2413376
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.06.2024 в 13:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 01.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 01.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 03.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 03.07.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.06.2024 по 26.06.2024
Место предоставления 121099, МОСКВА, ПЕР. 2-Й СМОЛЕНСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 1/4
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230716298
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту входных групп административного здания
Начальная (максимальная) цена договора 5 924 025 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
41.20.40 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
|
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение 2 к ТЗ проектно-сметная док-ция для еаиста все приложения.rar (11.06.2024)
Расчет начальной (максимальной) цены Договора.xlsx (11.06.2024)
протокол.pdf (11.06.2024)
обоснован.pdf (11.06.2024)
аук МСП группы.docx (11.06.2024)
Техническое_задание_16152559-1.pdf (11.06.2024)
Проект_контракта_16152559-1.pdf (11.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров систем КонсультантПлюсОказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукцииПоставка реагентов к анализатору иммунохимическому модульному ARCHITECT I2000 SR производства «ЭББОТТ ЛЭБОРАТОРИЗ» (США), находящемуся в эксплуатации ГОБУЗ МОКМЦ - 4Поставка накопителей информации (жесткие диски, твердотельные накопители, USB флешки, SD карты и CD/DVD диски) для оборудования филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».Поставка ходунков опорных стандартных, складныхПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (Гепарин натрия)