Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273200000124000030 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по устройству кровли контейнеров шумозащитных электроагрегатов по адресу: г. Москва, ул. Достоевского, д. 31, территория, прилегающая к корпусу 1А |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Достоевского, д. 31, корп. 1А, Москва, 127473 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шеставин Вячеслав Владимирович |
Адрес электронной почты |
fond@mgfoms.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-9526115-4310 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.06.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.06.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по устройству кровли контейнеров шумозащитных электроагрегатов по адресу: г. Москва, ул. Достоевского, д. 31, территория, прилегающая к корпусу 1А | 43.91.19.110 | Квадратный метр | 35.50000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Адрес выполнения работ: г. Москва, ул. Достоевского, д. 31, территория, прилегающая к корпусу 1А. 2. Срок выполнения работ: 15 рабочих дней с даты подписания контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется за фактически выполненные обязательства в течение 7 рабочих дней с даты подписания акта сдачи-приемки с приложением документов, предусмотренных контрактом. Авансирование не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок 2 года с даты подписания документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1.Работы должны выполняться в условиях действующего учреждения Заказчика без остановки рабочего процесса. Выполнение работ не должно препятствовать или создавать неудобства в работе учреждения Заказчика или представлять угрозу для сотрудников Заказчика. 2.Режим рабочего времени Заказчика: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 часов, в пятницу и предпраздничные дни - с 8 до 15:45. Обеденный перерыв в рабочие дни предусмотрен с 12:00 до 12:45 часов. На территории Заказчика действует пропускная система. Во время выполнения Работ Исполнитель гарантирует соблюдение требований внутреннего распорядка и пропускной режим, установленные на территории Заказчика. |
Приложения: | |
Исх. письмо (И) № 14-02-08_5622 от 14.06.2024.pdf |
|
Техническое задание.docx |
|
Эскиз (прилож 1).bmp |
|
Ситуац план (прилож 2).docx |
|
Форма_КП (кровля ДГУ).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1860198 |