Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

20-06-2024

Запрос цены. Оказание услуг по строительному контролю за строительством объекта "Строительство здания КДП и сооружений вспомогательной инфраструктуры в а/п Чита" для нужд филиала "ВостСибаэронавигация" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" (#78849553)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005150 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005150

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по строительному контролю за строительством объекта "Строительство здания КДП и сооружений вспомогательной инфраструктуры в а/п Чита" для нужд филиала "ВостСибаэронавигация" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672018, Забайкальский край, г. Чита, п. Аэропорт, а/я 732

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гладышев Михаил Валерьевич

Адрес электронной почты

zaproskp@vs.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-924-5109619
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2024 06:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.06.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Период строительства с октября 2024 г. по ноябрь 2026 г включительно. Строительный контроль за строительством должен осуществляться в соответствии с утвержденной проектной документацией, требованиями государственных органов надзора РФ и нормативными правовыми актами РФ в области строительства, в том числе: - ст. 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации; - Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 № 468; - СП 48.13330.2019 Организация строительства. Оценка и подтверждение соответствия выполненных работ требованиям проектной и рабочей документации, технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, оценка и подтверждение достоверности объёмов и стоимости выполненных работ, а также выявление соответствия количества и номенклатуры (параметров) фактически использованных материалов и установленного оборудования. Предотвращение неправомерных изменений физических объёмов (номенклатуры оборудования) и стоимости выполненных работ, строительных материалов и оборудования. Подписание актов выполненных работ (КС -2) и справок о стоимости выполненных работ (КС -3) с подтверждением достоверности объёмов и стоимости выполненных работ, соответствия количества и номенклатуры (параметров) фактически использованных материалов и установленного оборудования, и их стоимости. Контроль соблюдения лицом, осуществляющим строительство, правил и норм складирования и хранения применяемых материалов, изделий,



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по строительному контролю 71.12.20.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчёт с Исполнителем за фактически оказанные Услуги осуществляется Заказчиком ежемесячно, равными суммами, полученными делением общей стоимости по Договору на общее количество дней по Договору, в пределах лимитов сумм, определённых Расчетом стоимости, в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке (Акта сдачи-приёмки оказанных услуг по строительному контролю).Оплата по настоящему Договору производится Заказчиком безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Расчет по настоящему Договору Заказчик производит при условии выполнения Исполнителем своих обязательств в полном объеме, а именно в случае подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг без замечаний.Основанием для оплаты надлежаще оказанных Услуг являются: - счет на оплату оказанных Услуг; - Акт сдачи-приёмки оказанных услуг по строительному контролю ,составленный в 2 (Двух) экземплярах; - Отчёт по осуществлению строительного контроля на Объекте за соответствующий отчётный период; - счёт-фактура (в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС); - иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Установленная цена Договора включает в себя стоимость всех затрат, издержек и иных расходов Исполнителя, необходимых для оказания Услуг по Договору, в том числе затраты на: - лабораторные испытания, оборудование, приборы, канцелярские товары и офисную технику необходимые для осуществления строительного контроля на объекте , - командирование специалистов на объект, организацию их проживания, питания, медицинского обслуживания и страхования, на весь период действия договора; - уплату налогов (сборов) и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ; - иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением Договора.

Размер обеспечения исполнения контракта

Нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Нет

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Приёмка оказанных Услуг осуществляется Заказчиком: Ежемесячно на основании Актов сдачи–приёмки оказанных услуг по стройконтролю (далее Акт сдачи-приёмки) На основании факта оказания Услуг по Договору в полном объёме. Исполнитель обязан составить Акт сдачи–приёмки, подписать и представить его Заказчику в 2 экз. не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным. К Акту сдачи–приёмке Исполнитель обязан приложить документы, предусмотренные Договором, в том числе Тех. заданием, подготовленные по результатам оказания Услуг. В течение 5 рабочих дней с момента получения документов, Заказчик обязан их рассмотреть, подписать со своей стороны либо направить Исполнителю мотивированный отказ в письменном виде. Исполнитель обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения отказа Заказчика произвести корректировку возвращённых документов и предоставить их повторно Заказчику. Факт оказания Услуг в полном объёме подтверждается окончательным Актом сдачи–приёмки. Исполнитель обязан составить окончательный Акт сдачи-приёмки, подписать и представить его Заказчику в 2 экз. в течение 10 дней после оказания Услуг в полном объёме. Исполнитель обязан предоставить предусмотренные Договором, в том числе Тех. заданием, документы, подготовленные и оформленные им по результатам оказания Услуг вместе с Актом сдачи–приёмки. Никакие действия Заказчика, помимо подписания им Акта сдачи-приёмки, не являются приёмкой Услуг. Документы, составленные Сторонами до завершения оказания всего объёма Услуг, Заказчик подписывает исключительно в целях контроля за ходом оказания Услуг и оплаты Услуг. Исполнитель обязан за свой счет устранить недостатки, которые послужили основанием для отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приёмки, в установленный Заказчиком срок и в этот же срок передать Заказчику документы, подтверждающие устранение недостатков с отчётом об устранении недостатков, с пояснениями о принятых мерах по устранению недостатков, и повторный подписанный Исполнителем Акт сдачи-приёмки в 2 экз.
Приложения:

Описание предмета закупки №5733 подп..pdf

Карточка Запроса цен 69379 2024.06.17 06.27 подп..pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1864954

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению в пользование комплекса ресурсов для размещения технологического оборудования службы ЭРТОС филиала «Аэронавигация Центральной Волги» на объекте МПСН-Ш «Тольятти-2»
Запрос цены. Приобретение сплит-систем для нужд филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка комплекта светосигнального оборудования ОВИ-II для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Аренда нежилого помещения (для нужд ОТС-филиала РТУ РЭБОТИ (г. Новосибирск))
Запрос цены. Аренда нежилого помещения (ОТС - филиал РТУ РЭБОТИ (г. Новосибирск))
Запрос цены. Поставка аккумуляторных батарей CSB HR 1221W F2 емкостью 5,2Ач напряжением 12В для ИБП службы ЭРТОС Регионального Центра ЕС ОрВД филиала "Аэронавигация Восточной Сибири"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.