Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124005150 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по строительному контролю за строительством объекта "Строительство здания КДП и сооружений вспомогательной инфраструктуры в а/п Чита" для нужд филиала "ВостСибаэронавигация" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672018, Забайкальский край, г. Чита, п. Аэропорт, а/я 732 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гладышев Михаил Валерьевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@vs.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-924-5109619 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.06.2024 06:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.06.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Период строительства с октября 2024 г. по ноябрь 2026 г включительно. Строительный контроль за строительством должен осуществляться в соответствии с утвержденной проектной документацией, требованиями государственных органов надзора РФ и нормативными правовыми актами РФ в области строительства, в том числе: - ст. 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации; - Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 № 468; - СП 48.13330.2019 Организация строительства. Оценка и подтверждение соответствия выполненных работ требованиям проектной и рабочей документации, технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, оценка и подтверждение достоверности объёмов и стоимости выполненных работ, а также выявление соответствия количества и номенклатуры (параметров) фактически использованных материалов и установленного оборудования. Предотвращение неправомерных изменений физических объёмов (номенклатуры оборудования) и стоимости выполненных работ, строительных материалов и оборудования. Подписание актов выполненных работ (КС -2) и справок о стоимости выполненных работ (КС -3) с подтверждением достоверности объёмов и стоимости выполненных работ, соответствия количества и номенклатуры (параметров) фактически использованных материалов и установленного оборудования, и их стоимости. Контроль соблюдения лицом, осуществляющим строительство, правил и норм складирования и хранения применяемых материалов, изделий, |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по строительному контролю | 71.12.20.190 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Расчёт с Исполнителем за фактически оказанные Услуги осуществляется Заказчиком ежемесячно, равными суммами, полученными делением общей стоимости по Договору на общее количество дней по Договору, в пределах лимитов сумм, определённых Расчетом стоимости, в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке (Акта сдачи-приёмки оказанных услуг по строительному контролю).Оплата по настоящему Договору производится Заказчиком безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Расчет по настоящему Договору Заказчик производит при условии выполнения Исполнителем своих обязательств в полном объеме, а именно в случае подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг без замечаний.Основанием для оплаты надлежаще оказанных Услуг являются: - счет на оплату оказанных Услуг; - Акт сдачи-приёмки оказанных услуг по строительному контролю ,составленный в 2 (Двух) экземплярах; - Отчёт по осуществлению строительного контроля на Объекте за соответствующий отчётный период; - счёт-фактура (в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС); - иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Установленная цена Договора включает в себя стоимость всех затрат, издержек и иных расходов Исполнителя, необходимых для оказания Услуг по Договору, в том числе затраты на: - лабораторные испытания, оборудование, приборы, канцелярские товары и офисную технику необходимые для осуществления строительного контроля на объекте , - командирование специалистов на объект, организацию их проживания, питания, медицинского обслуживания и страхования, на весь период действия договора; - уплату налогов (сборов) и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ; - иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением Договора. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Нет |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Приёмка оказанных Услуг осуществляется Заказчиком: Ежемесячно на основании Актов сдачи–приёмки оказанных услуг по стройконтролю (далее Акт сдачи-приёмки) На основании факта оказания Услуг по Договору в полном объёме. Исполнитель обязан составить Акт сдачи–приёмки, подписать и представить его Заказчику в 2 экз. не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным. К Акту сдачи–приёмке Исполнитель обязан приложить документы, предусмотренные Договором, в том числе Тех. заданием, подготовленные по результатам оказания Услуг. В течение 5 рабочих дней с момента получения документов, Заказчик обязан их рассмотреть, подписать со своей стороны либо направить Исполнителю мотивированный отказ в письменном виде. Исполнитель обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения отказа Заказчика произвести корректировку возвращённых документов и предоставить их повторно Заказчику. Факт оказания Услуг в полном объёме подтверждается окончательным Актом сдачи–приёмки. Исполнитель обязан составить окончательный Акт сдачи-приёмки, подписать и представить его Заказчику в 2 экз. в течение 10 дней после оказания Услуг в полном объёме. Исполнитель обязан предоставить предусмотренные Договором, в том числе Тех. заданием, документы, подготовленные и оформленные им по результатам оказания Услуг вместе с Актом сдачи–приёмки. Никакие действия Заказчика, помимо подписания им Акта сдачи-приёмки, не являются приёмкой Услуг. Документы, составленные Сторонами до завершения оказания всего объёма Услуг, Заказчик подписывает исключительно в целях контроля за ходом оказания Услуг и оплаты Услуг. Исполнитель обязан за свой счет устранить недостатки, которые послужили основанием для отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приёмки, в установленный Заказчиком срок и в этот же срок передать Заказчику документы, подтверждающие устранение недостатков с отчётом об устранении недостатков, с пояснениями о принятых мерах по устранению недостатков, и повторный подписанный Исполнителем Акт сдачи-приёмки в 2 экз. |
Приложения: | |
Описание предмета закупки №5733 подп..pdf |
|
Карточка Запроса цен 69379 2024.06.17 06.27 подп..pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1864954 |