Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413741365
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выпoлнение рабoт пo ремoнту пoдъездoв пo aдресу: г. Мoсквa, Ленинский пр-т, д. 95
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55532 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695426 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Рослевич В. Н.
Электронная почта организатора lomzakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (926) 0778600
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.07.2024 в 00:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 12.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 12.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.06.2024 по 10.07.2024
Место предоставления 119313, МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 88, К. 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230715490
Номер позиции в плане закупок П14 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту подъездов по адресу: г. Москва, Ленинский пр-т, д. 95
Начальная (максимальная) цена договора 5 623 534 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
43.99.1 Работы гидроизоляционные |
Условная единица |
1 |
|
Документация
расчет для смет (1).xls (25.06.2024)
Документация правильная.docx (25.06.2024)
Протокол согласования НМЦ (1).pdf (25.06.2024)
Техническое_задание_16368705-1.pdf (25.06.2024)
Проект_контракта_16368705-1.pdf (25.06.2024)
Смета Ленинский пр-т, д. 95.xlsx (25.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Реагенты диагностическиеПоставка расходных материалов (картриджей) для печатающей и копировально-множительной оргтехники для нужд Арзамасского филиала ФГУП «ВНИИ «Центр».Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 121 "Рынок-Красный Яр"Поставка оборудования для системы видеонаблюдения для нужд Арзамасского филиала ФГУП «ВНИИ «Центр».Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавокВыполнение ремонтных работ систем оповещения при пожаре, СКУД, замена шлагбаума