Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413744853
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту многофункционального центра предоставления государственных услуг
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 26.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА "МОСЖИЛНИИПРОЕКТ"
ИНН 9710075487
КПП 770801001
ОГРН 1197746303204
Фактический адрес заказчика 107078, Г.Москва, 3 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ КАЛАНЧЕВСКАЯ, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 4/2, стр. 1, дом 4/2, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Щербакова А. С.
Электронная почта организатора planz@mgnp.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6244065
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.07.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 18.07.2024
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 18.07.2024
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений Подача окончательных предложений о цене договора проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме. Продолжительность приема окончательных предложений о цене договора составляет три часа. Время начала подачи окончательных предложений устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений 18.07.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений Подача окончательных предложений о цене договора проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме. Продолжительность приема окончательных предложений о цене договора составляет три часа. Время начала подачи окончательных предложений устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.06.2024 по 12.07.2024
Место предоставления 107078, Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ. КАЛАНЧЕВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 4/2, СТР. 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230730080
Номер позиции в плане закупок П331 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по капитальному ремонту многофункционального центра предоставления государственных услуг
Начальная (максимальная) цена договора 221 626 110 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
|
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий |
Условная единица |
1 |
|
2 |
41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
|
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение №3 к Договору.docx (26.06.2024)
2. Приложение №2 к ТЗ (внешний файл).zip (26.06.2024)
3. Приложение №2 к ТЗ (внешний файл).rar (26.06.2024)
Приложение 1 - Сводные сведения.DOCX (26.06.2024)
1. Приложение №2 к ТЗ (внешний файл).zip (26.06.2024)
Порядок оценки заявок по критериям_16351334-1.pdf (26.06.2024)
Обоснование НМЦД.pdf (26.06.2024)
Протокол НМЦД.pdf (26.06.2024)
Техническое_задание_16351334-1.pdf (26.06.2024)
Проект_контракта_16351334-1.pdf (26.06.2024)
ССР, ОСР, ЛС.xlsx (26.06.2024)
Расчет НМЦД.xlsx (26.06.2024)
КД МСП 16351334.docx (26.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка дымососа ДН №8 для нужд МУП "Талдомервис" г. Талдом.Поставка медицинских изделий для офтальмологического отделения.Договора на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) (с заполнением санитарной книжки) работников государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Баранчинский электромеханический техникум» в 2024 году.Приобретение оборудования для школьной столовой и учебных кабинетов МБОУ «СОШ с. Малокурильское» (в рамках проекта «Перезагрузка учебных кабинетов и школьной столовой»)Выполнение работ по объекту Ку2-091-Р Замена газоходов парового котла ТП-15 ст. №7 Курской ТЭЦ-1Поставка лекарственных средств для дневного стационара