Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

28-06-2024

Поставка мебели для оснащения административного здания в Северо-Восточном административном округе города Москвы (#79055972)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА "МОСЖИЛНИИПРОЕКТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413751510
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели для оснащения административного здания в Северо-Восточном административном округе города Москвы
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 27.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА "МОСЖИЛНИИПРОЕКТ"
ИНН 9710075487
КПП 770801001
ОГРН 1197746303204
Фактический адрес заказчика 107078, Г.Москва, 3 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ КАЛАНЧЕВСКАЯ, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 4/2, стр. 1, дом 4/2, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Щербакова А. С.
Электронная почта организатора planz@mgnp.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6244065

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.07.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 19.07.2024
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 19.07.2024
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений Подача окончательных предложений о цене договора проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме. Продолжительность приема окончательных предложений о цене договора составляет три часа. Время начала подачи окончательных предложений устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений 19.07.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений Подача окончательных предложений о цене договора проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме. Продолжительность приема окончательных предложений о цене договора составляет три часа. Время начала подачи окончательных предложений устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.06.2024 по 15.07.2024
Место предоставления 107078, Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ. КАЛАНЧЕВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 4/2, СТР. 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230730080
Номер позиции в плане закупок П363

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для оснащения административного здания в Северо-Восточном административном округе города Москвы
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.0 Производство мебели
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.0 Производство мебели
3 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.0 Производство мебели
4 31.09.12.132 Столы журнальные деревянные 31.0 Производство мебели
5 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.0 Производство мебели
6 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.0 Производство мебели
7 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.0 Производство мебели
8 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.0 Производство мебели
9 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.0 Производство мебели
10 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.0 Производство мебели
11 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические 31.0 Производство мебели
12 31.01.11.121 Шкафы для одежды металлические 31.0 Производство мебели
13 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
14 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
15 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
16 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
17 31.01.11.123 Шкафы картотечные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
18 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
19 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
20 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.02 Производство кухонной мебели
21 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие 31.09 Производство прочей мебели
22 31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
23 25.99.21.119 Сейфы и шкафы прочие 25.99.2 Производство прочих металлических изделий
24 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели
25 23.12.13.113 Зеркала стеклянные с отражающим (серебряным) покрытием (бесцветные, цветные и декоративные): бессвинцовые и безмедные 23.12 Формирование и обработка листового стекла

Документация

Приложение №3 к ТЗ (Внешний файл ).xlsx (27.06.2024)
Техническое_задание_16389519-1.pdf (27.06.2024)
Порядок оценки заявок по критериям_16389519-1.pdf (27.06.2024)
Приложение 1 к критериям оценки заявок.docx (27.06.2024)
Протокол НМЦД.pdf (27.06.2024)
Расчет НМЦД.XLSX (27.06.2024)
КД МСП 16389519.docx (27.06.2024)
Проект_контракта_16389519-1.pdf (27.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по устройству подземных переходов методом горизонтального прокола на объектах: - «Строительство КЛ-0,4кВ, идущей от Р-11 РУ-0,4кВ РТП 1-2 до границ земельного участка заявителя с кад. Ном. 74:33:0123005:1672» - «Строительство КЛ-0,4кВ, идущей от Р-12 РУ-0,4кВ РТП 1-2 до границ земельного участка заявителя с кад. ном. 74:33:0123005:1671»
Оказание услуг по проведению обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации, дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки.
Поставка изделий медицинского назначения для нужд КДЛ ГАУЗ «ЦОМиД г. Магнитогорск»
Второй этап закупки: запрос предложений в электронной форме на право заключения договора подряда на работы по устройству дорожек и площадок, а также ремонту брусчатки и тротуарной плитки на территории филиала ГлавУпДК при МИД России Комплекс отдыха «Завидово»
Запрос цен КД24-1528. Поставка лекарственных средств, медицинских изделий и иных изделий (товаров), разрешенных к реализации аптечными организациями.
Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных и иных работ при подключении к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капитального строительства «Объект культурного наследия «Дом, где в помещении столовой-кухни Прохоровской мануфактуры в 1918-1921 гг. Ленин Владимир Ильич неоднократно выступал», расположенного по адресу: Российская Федерация, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Пресненский, улица Трехгорный Вал, дом 6, с кадастровым номером: 77:01:0004032:3177 (№ 24VP1518)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.