Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413751502
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по замене распашных дверей внутреннего дверного блока во входном тамбуре терминала «А»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 05.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54826 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 685628 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ВНУКОВО"
ИНН 7710404473
КПП 772901001
ОГРН 1027700024835
Фактический адрес заказчика 119027, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВНУКОВО, УЛ 2-Я РЕЙСОВАЯ, К. 3
Почтовый адрес заказчика 119027, г. Москва, ул. 2-я Рейсовая, д. 2, к. 3, дом 2, корпус 3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лантухова Ю. А.
Электронная почта организатора Yuliya.Lantukhova@vnukovo.ru
Контакный телефон организатора 84954362231
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.07.2024 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 18.07.2024
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 18.07.2024
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 18.07.2024
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений 18.07.2024 в 14:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.06.2024 по 10.07.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230713040
Номер позиции в плане закупок П749 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене распашных дверей внутреннего дверного блока во входном тамбуре терминала «А»
Начальная (максимальная) цена договора 2 212 336 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
|
43.32 Работы столярные и плотничные |
Условная единица |
1 |
В соответствии с проектом договора |
Документация
ЗД_ред.4__8_.docx (05.07.2024)
Внесение_изменений.docx (05.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка, монтаж и настройка оборудования и комплектующих, для обеспечения бесперебойной работы объектов сетевой и телекоммуникационной инфраструктуры АО «СК Алтайкрайэнерго»Ремонт помещений, ОПС 13 по адресу: Донецкая Народная Республика, г. Мариуполь, 25-й Квартал, 3Поставка лакокрасочных и строительных товаровПоставка звукового оборудованияКапитальный ремонт водопровода в Военном городке, по ул.Кирпичное шоссе, г. Каспийск, участка филиала «Каспийский горводоканал» АО «Единый оператор Республики Дагестан в сфере водоснабжения и водоотведения»Приобретение фармацевтических холодильников