Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

06-07-2024

Запрос цены. Оказание услуг по техническому, аварийно-техническому обслуживанию лифта с обеспечением круглосуточного диспетчерского контроля Регионального центра ЕС ОрВД (Тюмень) филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». (#79216673)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005609 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005609

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по техническому, аварийно-техническому обслуживанию лифта с обеспечением круглосуточного диспетчерского контроля Регионального центра ЕС ОрВД (Тюмень) филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

625048, Тюменская область, город Тюмень, ул. Попова 7/3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Назарова Екатерина Владимировна

Адрес электронной почты

zaproskp@atmns.ru

Номер контактного телефона

7-345-2799137
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.07.2024 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.07.2024 20:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги должны оказываться специализированной организацией, имеющей в штате квалифицированный персонал. Исполнитель должен оказывать услуги с соблюдением норм и правил охраны труда, пожарной безопасности, техники безопасности, производственной санитарии, с учетом специфики объектов обслуживания, с соблюдением режима функционирования и внутреннего распорядка объектов Заказчика. Виды, состав и периодичность услуг по техническому обслуживанию лифтов устанавливаются в соответствии с требованиями "ГОСТ 34303-2017 (EN 13015:2001+A1:2008). Межгосударственный стандарт. Лифты. Общие требования к руководству по техническому обслуживанию лифтов". Расходные материалы, запасные части, услуги по обслуживанию и их установке включены в стоимость договора и осуществляется силами и средствами Исполнителя. Период оказания услуг: с 01 октября 2024 года по 30 сентября 2026 года, оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию лифта осуществляется по заявкам Заказчика.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ежемесячное техническое обслуживание (ТО-1) 43.29.19.110 Условная единица 24
Ежеквартальное техническое обслуживание (ТО-3) 43.29.19.110 Условная единица 8
Полугодовое техническое обслуживание (ТО-6) 43.29.19.110 Условная единица 4
Годовое техническое обслуживание (ТО-12) 43.29.19.110 Условная единица 2
Аварийно-техническое обслуживание лифта в течение месяца 43.29.19.110 Условная единица 24


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в Описании предмета закупки

Порядок оплаты

Цена Договора включает в себя компенсацию всех издержек Исполнителя, связанных с оказанием услуг и исполнением иных обязательств по Договору, в том числе стоимость расходных материалов и запасных частей, используемых при оказании услуг, командировочные расходы, транспортные расходы, все иные не возложенные на Заказчика расходы (в том числе непредвиденные расходы), а также предусмотренные действующим законодательством РФ налоги и сборы. Возмещения за причиненный ущерб имуществу Заказчика, если ущерб возник по вине Исполнителя или вследствие ненадлежащего исполнения им своих обязательств по договору. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе оказания услуг, а также при сдаче-приемке оказанных услуг и в течение гарантийного срока за свой счет. Оплата услуг производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта оказанных услуг (допускается оформление универсального передаточного документа).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оказанные услуги по техническому обслуживанию устанавливается не менее 1 месяца (или до следующего ТО) со дня подписания акта оказанных услуг. Исполнитель гарантируют своевременное устранение в период действия гарантийного срока недостатков и дефектов.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к выполнению и безопасному оказанию услуг по техническому, аварийно-техническому обслуживанию лифта с обеспечением круглосуточного диспетчерского контроля, указаны в описании предмета закупки.
Приложения:

ОПЗ Лифт 2024 Рег центр НОВОЕ.pdf

ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1886885

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка инструментов зуботехнических (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций).
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ГБУЗ МО «МОЦК» в 2024 году
Запрос цены. Поставка комплектующих и расходных материалов
Запрос цены. Поставка шторных композиций
Запрос цены. Поставка инструментов зуботехнических (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций).
Запрос цены. Поставка мебели для оснащения объекта капитального строительства " Учебно-лабораторный комплекс ФГАОУ ВО "Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского" в г. Симферополь по ул. Киевская,181,1 очередь-Учебно-административный корпус (I этап. Физико-технический институт)"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.