Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124005609 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому, аварийно-техническому обслуживанию лифта с обеспечением круглосуточного диспетчерского контроля Регионального центра ЕС ОрВД (Тюмень) филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625048, Тюменская область, город Тюмень, ул. Попова 7/3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Назарова Екатерина Владимировна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@atmns.ru |
Номер контактного телефона |
7-345-2799137 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.07.2024 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.07.2024 20:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги должны оказываться специализированной организацией, имеющей в штате квалифицированный персонал. Исполнитель должен оказывать услуги с соблюдением норм и правил охраны труда, пожарной безопасности, техники безопасности, производственной санитарии, с учетом специфики объектов обслуживания, с соблюдением режима функционирования и внутреннего распорядка объектов Заказчика. Виды, состав и периодичность услуг по техническому обслуживанию лифтов устанавливаются в соответствии с требованиями "ГОСТ 34303-2017 (EN 13015:2001+A1:2008). Межгосударственный стандарт. Лифты. Общие требования к руководству по техническому обслуживанию лифтов". Расходные материалы, запасные части, услуги по обслуживанию и их установке включены в стоимость договора и осуществляется силами и средствами Исполнителя. Период оказания услуг: с 01 октября 2024 года по 30 сентября 2026 года, оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию лифта осуществляется по заявкам Заказчика. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ежемесячное техническое обслуживание (ТО-1) | 43.29.19.110 | Условная единица | 24 |
Ежеквартальное техническое обслуживание (ТО-3) | 43.29.19.110 | Условная единица | 8 |
Полугодовое техническое обслуживание (ТО-6) | 43.29.19.110 | Условная единица | 4 |
Годовое техническое обслуживание (ТО-12) | 43.29.19.110 | Условная единица | 2 |
Аварийно-техническое обслуживание лифта в течение месяца | 43.29.19.110 | Условная единица | 24 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в Описании предмета закупки |
Порядок оплаты |
Цена Договора включает в себя компенсацию всех издержек Исполнителя, связанных с оказанием услуг и исполнением иных обязательств по Договору, в том числе стоимость расходных материалов и запасных частей, используемых при оказании услуг, командировочные расходы, транспортные расходы, все иные не возложенные на Заказчика расходы (в том числе непредвиденные расходы), а также предусмотренные действующим законодательством РФ налоги и сборы. Возмещения за причиненный ущерб имуществу Заказчика, если ущерб возник по вине Исполнителя или вследствие ненадлежащего исполнения им своих обязательств по договору. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе оказания услуг, а также при сдаче-приемке оказанных услуг и в течение гарантийного срока за свой счет. Оплата услуг производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта оказанных услуг (допускается оформление универсального передаточного документа). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказанные услуги по техническому обслуживанию устанавливается не менее 1 месяца (или до следующего ТО) со дня подписания акта оказанных услуг. Исполнитель гарантируют своевременное устранение в период действия гарантийного срока недостатков и дефектов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к выполнению и безопасному оказанию услуг по техническому, аварийно-техническому обслуживанию лифта с обеспечением круглосуточного диспетчерского контроля, указаны в описании предмета закупки. |
Приложения: | |
ОПЗ Лифт 2024 Рег центр НОВОЕ.pdf |
|
ЗЦИ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1886885 |