Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

10-07-2024

Мониторинг цен на поставку и монтаж автоматических раздвижных дверей для нужд объектов «X5 Group» ФТС «Пятерочка» (#79260057)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Мониторинг цен на поставку и монтаж автоматических раздвижных дверей для нужд объектов «X5 Group» ФТС «Пятерочка»
Смотрите подробнее техническое задание и описание позиций.

Категория ОКПД2:
25.12.10.000 Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
25.12.99.000 Услуги по производству дверей и окон из металлов отдельные, выполняемые субподрядчиком
25.72.14.120 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов
Показать все (ещё 4)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 09.07.2024 17:23
Дата окончания подачи заявок: 16.07.2024 17:00
Дата последнего редактирования: 09.07.2024 17:23
Организатор: ООО "АГРОТОРГ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
15 минут
Условия оплаты: Способ и сроки оплаты - безналичная форма расчетов, 100% постоплата, в течение 30 календарных дней со дня поставки партии оборудования и выполнения монтажных и пуско-наладочных работ (при условии предоставления Поставщиком Заказчику оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных, УПД, АВР и т.п.).
Условия поставки: Поставка осуществляется путем доставки (поставка, погрузка-разгрузка), монтаж и ввод в эксплуатацию партии оборудования силами и за счёт Поставщика (услуга запрашивается через коэффициенты по субъектам РФ в Макрорегионах) в сроки и по адресу(ам), указанному(ым) Заказчиком в Заказах:
• не более 14 (четырнадцати) календарных дней для обычных заказов;
• не более 21 (двадцати одного) календарного дня для заказов в регионы Сибири, Калининграда, ХМАО, ЯНАО, республики Коми
Гарантийный срок на оборудование – не менее срока, установленного заводом-изготовителем, или 24 (двадцать четыре) месяца, на выполненные работы по монтажу - не менее 24 (двадцати четырёх) месяцев.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г. Москва, ул. Вятская, д. 27 к. 22
Комментарии:
Уважаемые поставщики, обращаем Ваше внимание, что Вы можете неоднократно улучшать свои предложения до момента окончания подачи заявок.
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! ПРОСЬБА АКУТАЛИЗИРОВАТЬ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКЕ B2B-CENTER, Т.К. КОММУНИКАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ АДРЕСАМ И ТЕЛЕФОНАМ, УКАЗАННЫМ НА ЭТП.
В рамках Мониторинга определяется стоимость Автоматических раздвижных дверей (далее по тексту – «оборудование») (в расчете за 1 единицу измерения) в соответствии с Техническим характеристиками (Приложение №1 вкладка «Характеристики») для всех филиалов Заказчика.
Цель - промониторить рынок, поиск новых поставщиков оборудования.
Цены в Мониторинге согласно Заявке-спецификации (Приложение №1 к настоящему приглашению) должны быть указаны в российских рублях за 1 единицу измерения по соответствующим лотам, без НДС, учитывать все необходимые налоги, пошлины и другие необходимые расходы Поставщика (погрузочно-разгрузочные, транспортные, командировочные расходы и т.п.) для выполнения заказов Заказчика.
Если Компания-участник Мониторинга освобождена от уплаты НДС, или ставка НДС отличается от 20%, просим это указать в комментариях к ценам.
Уважаемые партнеры,
сообщаем Вам, что Х5 Group работает по ЭДО (Электронному документообороту) с поставщиками товаров и услуг в части первичных бухгалтерских документов (Универсальные передаточные документы).
Подключение к ЭДО позволит Вам исключить затраты на формирование, отправку и хранение бумажных документов, а также ускорить обработку документов и получение оборотных денежных средств после поставки услуги/товара. В режиме онлайн Вы сможете отслеживать обработку документов, оперативно получать информацию о расхождениях.
Для Вашего удобства в X5 Group работает Служба поддержки клиентов
Тел. +7 (495) 662-5555, +7 831 220-0420 e-mail: 6625555@x5.ru

Основные требования к комплекту документов.
Первичный и налоговый документы в формате XML (формализованные)*
Прочие документы, предусмотренные договором, в PDF, JPEG
*Документы по постоянной арендной плате и документы по коммунальным услугам необходимо отправлять отдельно, т.к. обработка со стороны Х5 не отрабатывает ЭДО документы, содержащие в себе одновременно постоянную и переменную арендную платы.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Получить дополнительные консультации по порядку проведения ЗП можно:

Менеджер по закупкам стройматериалов и оборудования
E-mail: Sofya.Chub@x5.ru
Софья Чуб


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка Дизельного генератора 250 кВт. для нужд компании ООО "Доброград ФУДТЕХ"
Материалы для УПВС (заявка 118-539)
Поставка запорной арматуры в адрес АО "Павловск Неруд"
Соединение БРС камлок (Camlock) ,Оконцеватель для металлорукава Урал Пак ОЗМ-10 PR08.3021 2052.01-01 В4 3.1 Д17 АН п.8
Эл.оборудование для хоз. нужд (заявка 111-619, 150-703, 118-537, 212-689, 212-697, 212-699, 212-700)
Хоз. инвентарь (заявка 111-621, 114-496, 114-497, 116-376, 117-1366)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.