Мониторинг цен на поставку и монтаж автоматических раздвижных дверей для нужд объектов «X5 Group» ФТС «Пятерочка»
Смотрите подробнее техническое задание и описание позиций.
|
Категория ОКПД2:
|
25.12.10.000 Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
25.12.99.000 Услуги по производству дверей и окон из металлов отдельные, выполняемые субподрядчиком
25.72.14.120 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов
Показать все (ещё 4)
25.12.10.000 Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
25.12.99.000 Услуги по производству дверей и окон из металлов отдельные, выполняемые субподрядчиком
25.72.14.120 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов
25.72.14.190 Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов
43.29.19.120 Работы по монтажу дверей автоматического действия и вращающихся дверей
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон,
оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
43.32.10.120 Работы по устройству выходных дверей усиленной конструкции и установке дверей, усиленных металлической обшивкой
Скрыть 4 категории
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
09.07.2024 17:23
|
Дата окончания подачи заявок:
|
16.07.2024 17:00
|
Дата последнего редактирования:
|
09.07.2024 17:23
|
Организатор:
|
ООО "АГРОТОРГ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
15 минут
|
Условия оплаты:
|
Способ и сроки оплаты - безналичная форма расчетов, 100% постоплата, в течение 30 календарных дней со дня поставки партии оборудования и выполнения монтажных и
пуско-наладочных работ (при условии предоставления Поставщиком Заказчику оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских
документов (счетов-фактур, накладных, УПД, АВР и т.п.).
|
Условия поставки:
|
Поставка осуществляется путем доставки (поставка, погрузка-разгрузка), монтаж и ввод в эксплуатацию партии оборудования силами и за счёт Поставщика (услуга запрашивается через
коэффициенты по субъектам РФ в Макрорегионах) в сроки и по адресу(ам), указанному(ым) Заказчиком в Заказах:
• не более 14 (четырнадцати) календарных дней для обычных заказов;
• не более 21 (двадцати одного) календарного дня для заказов в регионы Сибири, Калининграда, ХМАО, ЯНАО, республики Коми
Гарантийный срок на оборудование – не менее срока, установленного заводом-изготовителем, или 24 (двадцать четыре) месяца, на выполненные работы по монтажу - не менее 24
(двадцати четырёх) месяцев.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
г. Москва, ул. Вятская, д. 27 к. 22
|
Комментарии:
Уважаемые поставщики, обращаем Ваше внимание, что Вы можете неоднократно улучшать свои предложения до момента окончания подачи заявок.
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! ПРОСЬБА АКУТАЛИЗИРОВАТЬ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКЕ B2B-CENTER, Т.К. КОММУНИКАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ АДРЕСАМ И ТЕЛЕФОНАМ,
УКАЗАННЫМ НА ЭТП.
В рамках Мониторинга определяется стоимость Автоматических раздвижных дверей (далее по тексту – «оборудование») (в расчете за 1 единицу измерения) в соответствии с Техническим
характеристиками (Приложение №1 вкладка «Характеристики») для всех филиалов Заказчика.
Цель - промониторить рынок, поиск новых поставщиков оборудования.
Цены в Мониторинге согласно Заявке-спецификации (Приложение №1 к настоящему приглашению) должны быть указаны в российских рублях за 1 единицу измерения по соответствующим
лотам, без НДС, учитывать все необходимые налоги, пошлины и другие необходимые расходы Поставщика (погрузочно-разгрузочные, транспортные, командировочные расходы и т.п.) для
выполнения заказов Заказчика.
Если Компания-участник Мониторинга освобождена от уплаты НДС, или ставка НДС отличается от 20%, просим это указать в комментариях к ценам.
Уважаемые партнеры,
сообщаем Вам, что Х5 Group работает по ЭДО (Электронному документообороту) с поставщиками товаров и услуг в части первичных бухгалтерских документов (Универсальные
передаточные документы).
Подключение к ЭДО позволит Вам исключить затраты на формирование, отправку и хранение бумажных документов, а также ускорить обработку документов и получение оборотных денежных
средств после поставки услуги/товара. В режиме онлайн Вы сможете отслеживать обработку документов, оперативно получать информацию о расхождениях.
Для Вашего удобства в X5 Group работает Служба поддержки клиентов
Тел. +7 (495) 662-5555, +7 831 220-0420 e-mail: 6625555@x5.ru
Основные требования к комплекту документов.
Первичный и налоговый документы в формате XML (формализованные)*
Прочие документы, предусмотренные договором, в PDF, JPEG
*Документы по постоянной арендной плате и документы по коммунальным услугам необходимо отправлять отдельно, т.к. обработка со стороны Х5 не отрабатывает ЭДО документы,
содержащие в себе одновременно постоянную и переменную арендную платы.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Получить дополнительные консультации по порядку проведения ЗП можно:
Менеджер по закупкам стройматериалов и оборудования
E-mail: Sofya.Chub@x5.ru
Софья Чуб
|
|
|