Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124005701 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту кровельного покрытия вышки в здании КДП а/д Итуруп |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. Копию дополнительно направить на электронный адрес DBessonovskiy@dv.gkovd.ru. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680031, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе 28а, филиал "Аэронавигация Дальнего Востока" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бессоновский Дмитрий Алексеевич |
Адрес электронной почты |
Zaproskp@dv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-418468 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.07.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.07.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
выполнение работ по ремонту кровельного покрытия вышки в здании КДП а/д Итуруп для обеспечения комфортных условий работы и сохранности действующего оборудования, размещенного в здании. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по ремонту кровельного покрытия вышки в здании КДП а/д Итуруп | 43.91.19.110 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена договора включает стоимость работ, все налоги, пошлины и прочие сборы, расходы на материалы, на перебазировку строительной техники, транспортировку материалов, груза, транспортные расходы по доставке рабочих на объект, расходы на проживание, оформление пропусков и иные расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ. Полный перечень и объемы выполняемых работ указаны в дефектной ведомости (Приложение №1). |
Порядок оплаты |
- в течении 7 (семи) рабочих дней с даты получения счета от Подрядчика, Заказчик оплачивает аванс в размере 30 % цены договора; - Окончательный расчет производится по факту выполнения работы Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ и предоставления документов в соответствии с законодательством Российской Федерации (исполнительная документация, документы, подтверждающие качество материалов, изделий, исполнительные схемы). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение в размере аванса. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Подрядчик гарантирует качество и безопасность результата Работ в соответствии с условиями договора, действующими стандартами и техническими требованиями, установленными в Российской Федерации. Гарантийный срок на результат выполненных работ составляет 60 (шестьдесят) месяцев с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ. Если в период гарантии обнаружатся недостатки вследствие некачественно выполненных Работ, то Подрядчик обязан устранить их своими средствами и за свой счет в разумные сроки, согласованные с Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Работы производятся в условиях действующего здания без прекращения его функционирования. Выполнение Работ не должно препятствовать или создавать неудобства в работе людей, находящихся в здании, или представлять угрозу их жизни и здоровью. При производстве работ выполнять временную защиту строительных конструкций здания и вновь монтируемого кровельного покрытия от попадания атмосферных осадков (избегать попадания влаги в кровельный «пирог»). При выполнении работ вести Исполнительную документацию, в соответствии с требованиями раздела 8.2 «Исполнительная документация» СП 48.13330.2019 «Организация строительства. СНиП 12–01–2004», приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 16.05.2023 г. № 344/пр и других нормативно–технических документов |
Приложения: | |
1. Описание предмета закупки Кровли.docx |
|
1.1 ОПЗ.pdf |
|
Дефектная ведомомсть.pdf |
|
2. Карточка Запроса цен 70333 2024.07.09 09.29.xlsx |
|
2.1 ЗЦИ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1891425 |