Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

11-07-2024

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту кровельного покрытия вышки в здании КДП а/д Итуруп (#79289954)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005701 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005701

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по ремонту кровельного покрытия вышки в здании КДП а/д Итуруп

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. Копию дополнительно направить на электронный адрес DBessonovskiy@dv.gkovd.ru.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680031, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе 28а, филиал "Аэронавигация Дальнего Востока"

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бессоновский Дмитрий Алексеевич

Адрес электронной почты

Zaproskp@dv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4212-418468
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.07.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

выполнение работ по ремонту кровельного покрытия вышки в здании КДП а/д Итуруп для обеспечения комфортных условий работы и сохранности действующего оборудования, размещенного в здании.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по ремонту кровельного покрытия вышки в здании КДП а/д Итуруп 43.91.19.110 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена договора включает стоимость работ, все налоги, пошлины и прочие сборы, расходы на материалы, на перебазировку строительной техники, транспортировку материалов, груза, транспортные расходы по доставке рабочих на объект, расходы на проживание, оформление пропусков и иные расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ. Полный перечень и объемы выполняемых работ указаны в дефектной ведомости (Приложение №1).

Порядок оплаты

- в течении 7 (семи) рабочих дней с даты получения счета от Подрядчика, Заказчик оплачивает аванс в размере 30 % цены договора; - Окончательный расчет производится по факту выполнения работы Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ и предоставления документов в соответствии с законодательством Российской Федерации (исполнительная документация, документы, подтверждающие качество материалов, изделий, исполнительные схемы).

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение в размере аванса.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Подрядчик гарантирует качество и безопасность результата Работ в соответствии с условиями договора, действующими стандартами и техническими требованиями, установленными в Российской Федерации. Гарантийный срок на результат выполненных работ составляет 60 (шестьдесят) месяцев с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ. Если в период гарантии обнаружатся недостатки вследствие некачественно выполненных Работ, то Подрядчик обязан устранить их своими средствами и за свой счет в разумные сроки, согласованные с Заказчиком.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Работы производятся в условиях действующего здания без прекращения его функционирования. Выполнение Работ не должно препятствовать или создавать неудобства в работе людей, находящихся в здании, или представлять угрозу их жизни и здоровью. При производстве работ выполнять временную защиту строительных конструкций здания и вновь монтируемого кровельного покрытия от попадания атмосферных осадков (избегать попадания влаги в кровельный «пирог»). При выполнении работ вести Исполнительную документацию, в соответствии с требованиями раздела 8.2 «Исполнительная документация» СП 48.13330.2019 «Организация строительства. СНиП 12–01–2004», приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 16.05.2023 г. № 344/пр и других нормативно–технических документов
Приложения:

1. Описание предмета закупки Кровли.docx

1.1 ОПЗ.pdf

Дефектная ведомомсть.pdf

2. Карточка Запроса цен 70333 2024.07.09 09.29.xlsx

2.1 ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1891425

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка "Электрод возвратный электрохирургический, одноразового использования, стерильный"
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (авторефкератометр) для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ № 119 ФМБА России
Запрос цены. Поставка товара "Адаптеры для эндоскопического источника света"
Запрос цены. поставка жалюзи оконных
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования
Запрос цены. Поставка персональных компьютеров (моноблоков)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.