Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

14-07-2024

Поставка и монтаж кровли корпусов № 21, № 23 на объекте по адресу: Российская Федерация, Амурская область, ЗАТО Циолковский, Амурская область)Идентификатор государственного контракта (ИГК): 17734521419180001900. (#79353871)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 10 663 717 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДИРЕКЦИЯ СТРОЯЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413805496
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка и монтаж кровли корпусов № 21, № 23 на объекте по адресу: Российская Федерация, Амурская область, ЗАТО Циолковский, Амурская область)Идентификатор государственного контракта (ИГК): 17734521419180001900.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Добавление обеспечения заявки в связи с отсутствием технологической возможности поставить обеспечение через ЕИС.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 15.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 52855 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 656314 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДИРЕКЦИЯ СТРОЯЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ"
ИНН 9718184713
КПП 771801001
ОГРН 1227700028654
Фактический адрес заказчика 107553, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ, УЛ 1-Я ПУГАЧЕВСКАЯ, Д. 25, ПОМЕЩ. 7
Почтовый адрес заказчика 107553, г. Москва, ул. 1-я Пугачевская, д. 25, пом. 7

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сизова Д. В.
Электронная почта организатора sizova@dsofmba.ru
Контакный телефон организатора +7 (901) 3451691

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.07.2024 в 23:59
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок https://www.roseltorg.ru/
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Обеспечение заявки 0,5% начальной (максимальной) цены лота. (Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностям участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров работ, услуг отельных видов юридических лиц» Обеспечения исполнения договора Размере авансового платежа, составляющего 30% от суммы контракта. Формы, порядок, дата начала, дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о проведении конкурса Любой участник процедуры закупки вправе направить Заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения о проведении конкурса и (или) документации о проведении конкурса. В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Заказчик осуществляет разъяснение положений документации о проведении конкурса и размещает его в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой процедуры закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом Заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил к Заказчику позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Дата начала и окончания срока предоставления заявок: с 13.07.2024 по 20.07.2024 23:59 Разъяснения положений документации о проведении конкурса не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Обеспечение заявки 0,5% начальной (максимальной) цены лота. (Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностям участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров работ, услуг отельных видов юридических лиц» Обеспечения исполнения договора Размере авансового платежа, составляющего 30% от суммы контракта. Формы, порядок, дата начала, дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о проведении конкурса Любой участник процедуры закупки вправе направить Заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения о проведении конкурса и (или) документации о проведении конкурса. В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Заказчик осуществляет разъяснение положений документации о проведении конкурса и размещает его в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой процедуры закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом Заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил к Заказчику позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Дата начала и окончания срока предоставления заявок: с 13.07.2024 по 20.07.2024 23:59 Разъяснения положений документации о проведении конкурса не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора.
Место рассмотрения вторых частей заявок https://www.roseltorg.ru/
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Обеспечение заявки 0,5% начальной (максимальной) цены лота. (Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностям участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров работ, услуг отельных видов юридических лиц» Обеспечения исполнения договора Размере авансового платежа, составляющего 30% от суммы контракта. Формы, порядок, дата начала, дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о проведении конкурса Любой участник процедуры закупки вправе направить Заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения о проведении конкурса и (или) документации о проведении конкурса. В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Заказчик осуществляет разъяснение положений документации о проведении конкурса и размещает его в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой процедуры закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом Заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил к Заказчику позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Дата начала и окончания срока предоставления заявок: с 13.07.2024 по 20.07.2024 23:59 Разъяснения положений документации о проведении конкурса не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.07.2024 по 20.07.2024
Место предоставления на площадке https://www.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией к извещению о проведении конкурса
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230737305
Номер позиции в плане закупок П134

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товара и монтаж кровли корпусов № 21 и № 23 на объекте по адресу: Российская Федерация, Амурская область, ЗАТО Циолковский, кадастровый номер земельного участка 28:28:010106:2727
Начальная (максимальная) цена договора 10 663 717 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Адрес места поставки Российская Федерация, Амурская область, ЗАТО Циолковский, Амурская область)Площадка 6.5.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.2 Работы электромонтажные, работы по монтажу водопроводных и канализационных систем и прочие строительно-монтажные работы 43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ монтажные работы согласно проекту по кровельным работам
2 23.99.12.110 Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные 43.91 Производство кровельных работ материалы для монтажа кровли

Документация

03-01-01_2 - Корпус 23 АР Кровля (13.07.2024)
Кровля 21 - ЛСР по Методике 2020 (БИМ) (13.07.2024)
Извещение (13.07.2024)
Документация (13.07.2024)
02-03-01_2 Корпус 21 АР Кровля (13.07.2024)
Кровля 23 - ЛСР по Методике 2020 (БИМ) (13.07.2024)
Проект договора (13.07.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цена контракта (13.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение учебной мебели для кабинета географии МАОУ «Донская реальная гимназия № 62»
Поставка наградной атрибутики
Оказание услуг по монтажу и вводу в эксплуатацию компьютерного томографа GE BrightSpeed Elite 16
Поставка обогревателя воздушных судов на автомобильном шасси
Поставка периметрового (защитного) радиопрозрачного ограждения
Поставка и монтаж фасадной части корпусов № 21, № 23 на объекте по адресу: Российская Федерация, Амурская область, ЗАТО Циолковский, Амурская область)Идентификатор государственного контракта (ИГК): 17734521419180001900

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.