Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124006000 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка линолеума для Николаевского на Амуре центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@dv.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: bos@dv.gkovd.ru RRomanov@dv.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бочарников Олег Сергеевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@dv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
79141615403 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.07.2024 03:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.07.2024 03:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Линолеум коммерческий. Ширина рулона 2м. Толщина не менее 2 мм. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Линолеум коммерческий Tarkett Acczent Pro Aspect 2, ширина рулона 2 метра или эквивалент | 22.23.15.000 | Квадратный метр | 40 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В стоимость поставки по договору включены транспортные расходы, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов, платежей и иных расходов исполнителя в связи с исполнением договора. |
Порядок оплаты |
Оплата товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной/универсального передаточного документа (УПД). Расчет осуществляется по факту поставки всего указанного в договоре Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик обязуется обеспечить гарантийный ремонт или замену товара в течении всего гарантийного срока. В случае наступления гарантийного случая, Поставщик своими силами и за свой счёт обеспечивает погрузку и транспортировку товара до места проведения ремонта либо замены и обратно, до адреса Заказчика. Срок гарантийных обязательств не менее 12 месяцев. Гарантийный срок Поставщика должен быть не менее срока, установленного производителем данного Товара. Гарантийный срок на поставленный Товар устанавливается с даты подписания товарной накладной/УПД в месте поставки товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час, обед с 12.30 до 13.30 (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 3 рабочих дня по электронной почте. |
Приложения: | |
ОПЗ Линолеум и плинтус.docx |
|
Карточка Запроса цен 71012 2024.07.22 06.27.xlsx |
|
22.07.2024_7_1916-2024_Исполняющий_обязанности_Романов_Р.Н._Сенчук_И.В.__Бочарников_О.С. (2).pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1906666 |