Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100017824000037
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР "РОСИЗО"Название тендера Выполнение работ по организации и обеспечению выставочного мероприятия "ВДОСКУ#4"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР "РОСИЗО"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 109387, Москва, УЛ. ЛЮБЛИНСКАЯ, Д. 48СТР1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 109387, Москва, УЛ. ЛЮБЛИНСКАЯ, Д. 48СТР1
Ответственное должностное лицо Слободчикова Юлия Павловна
Телефон: 7-495-3500295-7145
Электронная почта: u.slobodchikova@rosizo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2024 15:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 81 680 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770703973577230100100430014399244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Максима Горького, 2.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по организации и обеспечению выставочного мероприятия "ВДОСКУ#4"
ЭТАП 1 |
|
Условная единица |
0.9 |
81680 |
73512 |
Выполнение работ по организации и обеспечению выставочного мероприятия "ВДОСКУ#4"
ЭТАП 2 |
|
Условная единица |
0.1 |
81680 |
8168 |
Итого: 81680 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24504 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в настоящем извещении об осуществлении закупки счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия, предусмотренные ч.2 ст.45 Закона №44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии утверждены Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403731000178001
Номер позиции 202403731000178001000045
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
23.07.24 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта аукцион.docx
25.07.Проект контракта ВДОСКУ.docx
23.07.24 ООЗ.docx
23.07.24 Требования к составу котировочной заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели и оборудования в рамках реализации проекта «Молодежный центр развития профессиональных компетенций «Агроакселератор»Поставка товара: Салфетки антисептические (позиция КТРУ: 21.20.24.169-00000001) для нужд СС и НМП им. А.С. ПучковаПоставка диванов модульных,в рамках реализации проекта «Молодежный центр развития профессиональных компетенций «Агроакселератор»Поставка товара: Бахилы водонепроницаемые (код позиции КТРУ: 32.50.50.190 - 00002927) для нужд ССиНМП им. А.С. ПучковаКассета для гистологической обработки/хранения тканей Поставка оборудования для проведения научных исследований