Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

14-08-2024

Разработка проектно-сметной документации на замену лифтового оборудования по 19 адресам ВАО, ЗАО, САО, СЗАО, ЦАО, ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО города Москвы. (#79885922)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 13 880 732 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСЛИФТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413895437
Способ размещения Открытый конкурс в электронной форме
Название тендера Разработка проектно-сметной документации на замену лифтового оборудования по 19 адресам ВАО, ЗАО, САО, СЗАО, ЦАО, ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО города Москвы.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 20.08.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСЛИФТ"
ИНН 7714941510
КПП 771401001
ОГРН 1147746872701
Фактический адрес заказчика 125040, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д.26, К.1
Почтовый адрес заказчика 125040, Москва город, Ленинградский проспект, дом 26, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Подпружников А. В.
Электронная почта организатора info@moslift.ru
Контакный телефон организатора 74997552200

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.08.2024 в 08:01

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.08.2024 по 29.08.2024
Место предоставления 125040, Москва, Ленинградский пр-т, д. 26, корп. 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230716741
Номер позиции в плане закупок П658

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Разработка проектно-сметной документации на замену лифтового оборудования по 19 адресам ВАО, ЗАО, САО, СЗАО, ЦАО, ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО города Москвы.
Начальная (максимальная) цена договора 13 880 732 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ Условная единица 8 Разработка проектно-сметной документации на замену лифтового оборудования по 19 адресам ВАО, ЗАО, САО, СЗАО, ЦАО, ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО города Москвы.

Документация

Копия ПИР_19_лифтов 1.xlsx (20.08.2024)
Протокол НМЦД.pdf (20.08.2024)
Протокол НМЦД.pdf (20.08.2024)
ДОК_КОНКУРС (7).doc (20.08.2024)
Проект_Договора_ПСД.doc (20.08.2024)
Порядок оценки заявок по критериям_16410141-1.pdf (20.08.2024)
Техническое_задание_16410141-1.pdf (20.08.2024)
Приложение 1 - Сводные сведения.docx (20.08.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по кромлению учебных столов в аудиториях для нужд Тульского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова
Топливо дизельное зимнее экологического класса не ниже К5 (оптовая реализация)
Поставка офисной техники
на выполнение работ по комплексному обследованию технического состояния нежилого здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д.27, корп.2 стр.1, с подготовкой заключения о возможности дальнейшего использования нежилого здания с учётом необходимости размещения в нём библиотеки ФГАУ «Ресурсный центр универсального дизайна и реабилитационных технологий»
Поставка системы ультразвуковой эндоскопической
Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.