Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор Г ООО "ГЛАВСТРОЙ" 9704059247 - 1217700167299
Закупщик СА Салов А. В. ООО "ГЛАВСТРОЙ" expand_more
Контактное лицо Салов Александр Владимирович
Должность начальник отдела
Адрес электронной почты Aleksandr.Salov@glavstroy.ru
Номер контактного телефона +7(495)788-0200
Дополнительные контакты по процедуре внутренний телефон 1138
Категория закупки (2.8) Внутренние отделочные работы
Способ закупки Тендер на оказание работ, услуг
Предмет закупки
Применение НДС с учетом НДС
Краткое описание предмета договора Выполнение работ по косметическому ремонту санузлов, расположенных на 1-м, 3-м и 4-м этажах здания, по адресу: г. Москва, Пречистенская набережная 45/1 стр. 1;
на 2-м этаже здания, по адресу: г. Москва, Пречистенская набережная 45/1 стр. 2А., на 3-м этаже здания, по адресу: г. Москва, Пречистенская набережная 45/1 стр. 4.
Требования к закупаемым товарам/услугам и порядку подтверждения соответствия этим требованиям Демонтаж и другие шумные работы Подрядчик должен производить после рабочего времени (после 19:00) или
в выходные дни. Допускается возможность указать требование доп. работ
Общий срок выполнения работ В течение 60-ти (шестидесяти) рабочих дней с момента заключения договора Условия подачи предложений С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения
Условия договора
Проект Аренда прочая Пречистенская резиденция (кроме ДКН)
Адрес объекта г.Москва, Пречистенская наб., дом 45/1
Авансирование Аванс в размере 50% от общей стоимости работ оплачивается в течение 5 (Пяти) банковских дней после подписания Договора. Окончательная оплата выполненных работ осуществляется в
течении 10 (Десяти) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3.; Аванс до 1 млн. руб. с НДС на
мобилизацию без обеспечения; Аванс до 5 млн. руб. с НДС под личное поручительство учредителя/генерального директора;
Обеспечение суммы резерва качества на гарантийный срок после подписания итогового акта не предусмотрено
Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются участником)
Гарантийный срок 10. Требования по объёму гарантий качества работ. 10.1. Под гарантией понимается устранение Подрядчиком своими силами и за свой счет допущенных по его вине недостатков,
выявленных после приемки работ. 10.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие
нормального износа результата выполненных работ или его частей, неправильной его эксплуатации, ненадлежащего ремонта результата выполненных работ, произведенного самим Заказчиком или
привлеченными им третьими лицами. 10.3. При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков (дефектов), Заказчик должен заявить о них Подрядчику в разумный срок после их обнаружения. 10.4. В
течение 3 (трех) рабочих дней после получения Подрядчиком уведомления об обнаруженных Заказчиком недостатках (дефектах) результата выполненных работ Стороны составляют акт, в котором фиксируются
обнаруженные недостатки (дефекты) и устанавливается срок на их устранение. 10.5. Для участия в составлении акта о недостатках, фиксирующего выявленные дефекты, согласования порядка и сроков их
устранения Подрядчик обязан в течение 2 (двух) дней с момента получения извещения Заказчика о выявленных дефектах направить своего представителя. 10.6. При отказе Подрядчика от составления или
подписания акта о недостатках Заказчик составляет односторонний акт, копия которого направляется Подрядчику. 10.7. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого
результат выполненных работ не мог эксплуатироваться вследствие недостатков (дефектов), Подрядчик обязан устранить соответствующие недостатки (дефекты), в срок, указанный в акте, в котором
фиксируются данные недостатки (дефекты). При этом Подрядчик обязан безвозмездно устранять указанные в акте недостатки (дефекты) в разумный срок или возмещать расходы на их устранение. 10.8.
Подрядчик гарантирует возможность безопасного использования результата выполненных работ по назначению в течение всего гарантийного срока. 10.9. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком
за допущенные отступления от требований настоящего Технического задания. 10.10. Подрядчик не несет ответственности в период гарантийного срока за ущерб, причиненный результату работ третьими
лицами или ненадлежащей эксплуатацией. 10.11. В соответствии с условиями Договора гарантийный срок на выполненные работы – не менее 24 (двадцать четыре) месяцев с даты подписания итогового Акта
приёмки выполненных работ. Процедура закупки
Проверки участников Квалификационная проверка
Начало подтверждения участия Сегодня в 13:02
Окончание подтверждения участия 30.08.2024 18:00
Окончание представления предложений 02.09.2024 18:00
Дата подведения итогов 13.09.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Обязательное посещение объекта для оценки фронта работ и организационных возможностей.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Коммерческое предложение по форме файла ФКП (приложен к ТЗ) в форматах эксель и пдф с подписью руководителя
и печатью организации. 2. Форму договора исполнителя с учетом требований результатов работ, гарантий и авансирования указанных в ТЗ. Шифрование предложений участников
Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Наименование
|
Обязательно для заполнения
|
Тип
|
Единица измерения
|
Допустимые значения
|
Комментарий
|
|
Общий срок выполнения работ , календарных дней
|
|
Текст
|
|
|
|
|
Условия оплаты, указать размер авансирования в процентах (%)
|
|
Текст
|
|
|
|
|
Порядок обеспечения аванса (банковская гарантия с указанием банка-гаранта, поручительство, договор залога, аккредитив, указать свое значение)
|
|
Текст
|
|
|
|
|
Готовность приступить к работам / указанию услуг по гарантийному письму
|
|
Выбор
|
|
да, нет
|
|
|
Предоставление формы договора подрядчика
|
|
Выбор
|
|
предоставлен, отсутствует форма договора
|
|
|
Средний годовой оборот за последние три года, тыс.руб
|
|
Текст
|
|
|
|
|
Выручка за последний отчетный период/год, тыс.руб.
|
|
Текст
|
|
|
|
|
Чистая прибыль за последний отчетный период/год, тыс.руб.
|
|
Текст
|
|
|
|
|
Дата официальной регистрации
|
|
Текст
|
|
|
|
|
Срок действия КП (указать дату до ___)
|
|
Текст
|
|
|
|
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »