Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

21-08-2024

Выполнение работ по косметическому ремонту санузлов, расположенных на 1-м, 3-м и 4-м этажах здания, по адресу: г. Москва, Пречистенская набережная 45/1 стр. 1; на 2-м этаже здания, по адресу: г. Москва, Пречистенская набережная 45/1 стр. 2А., на 3-м этаже здания, по адресу: г. Москва, Пречистенская набережная 45/1 стр. 4. (#80001575)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Главстрой
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор Г ООО "ГЛАВСТРОЙ" 9704059247 - 1217700167299

Закупщик СА Салов А. В. ООО "ГЛАВСТРОЙ" expand_more

Контактное лицо Салов Александр Владимирович

Должность начальник отдела

Адрес электронной почты Aleksandr.Salov@glavstroy.ru

Номер контактного телефона +7(495)788-0200

Дополнительные контакты по процедуре внутренний телефон 1138

Категория закупки (2.8) Внутренние отделочные работы

Способ закупки Тендер на оказание работ, услуг

Предмет закупки



Применение НДС с учетом НДС

Краткое описание предмета договора Выполнение работ по косметическому ремонту санузлов, расположенных на 1-м, 3-м и 4-м этажах здания, по адресу: г. Москва, Пречистенская набережная 45/1 стр. 1; на 2-м этаже здания, по адресу: г. Москва, Пречистенская набережная 45/1 стр. 2А., на 3-м этаже здания, по адресу: г. Москва, Пречистенская набережная 45/1 стр. 4.

Требования к закупаемым товарам/услугам и порядку подтверждения соответствия этим требованиям Демонтаж и другие шумные работы Подрядчик должен производить после рабочего времени (после 19:00) или в выходные дни. Допускается возможность указать требование доп. работ

Общий срок выполнения работ В течение 60-ти (шестидесяти) рабочих дней с момента заключения договора Условия подачи предложений С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Условия договора

Проект Аренда прочая Пречистенская резиденция (кроме ДКН)

Адрес объекта г.Москва, Пречистенская наб., дом 45/1

Авансирование Аванс в размере 50% от общей стоимости работ оплачивается в течение 5 (Пяти) банковских дней после подписания Договора. Окончательная оплата выполненных работ осуществляется в течении 10 (Десяти) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3.; Аванс до 1 млн. руб. с НДС на мобилизацию без обеспечения; Аванс до 5 млн. руб. с НДС под личное поручительство учредителя/генерального директора;

Обеспечение суммы резерва качества на гарантийный срок после подписания итогового акта не предусмотрено

Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются участником)

Гарантийный срок 10. Требования по объёму гарантий качества работ. 10.1. Под гарантией понимается устранение Подрядчиком своими силами и за свой счет допущенных по его вине недостатков, выявленных после приемки работ. 10.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа результата выполненных работ или его частей, неправильной его эксплуатации, ненадлежащего ремонта результата выполненных работ, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами. 10.3. При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков (дефектов), Заказчик должен заявить о них Подрядчику в разумный срок после их обнаружения. 10.4. В течение 3 (трех) рабочих дней после получения Подрядчиком уведомления об обнаруженных Заказчиком недостатках (дефектах) результата выполненных работ Стороны составляют акт, в котором фиксируются обнаруженные недостатки (дефекты) и устанавливается срок на их устранение. 10.5. Для участия в составлении акта о недостатках, фиксирующего выявленные дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан в течение 2 (двух) дней с момента получения извещения Заказчика о выявленных дефектах направить своего представителя. 10.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта о недостатках Заказчик составляет односторонний акт, копия которого направляется Подрядчику. 10.7. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого результат выполненных работ не мог эксплуатироваться вследствие недостатков (дефектов), Подрядчик обязан устранить соответствующие недостатки (дефекты), в срок, указанный в акте, в котором фиксируются данные недостатки (дефекты). При этом Подрядчик обязан безвозмездно устранять указанные в акте недостатки (дефекты) в разумный срок или возмещать расходы на их устранение. 10.8. Подрядчик гарантирует возможность безопасного использования результата выполненных работ по назначению в течение всего гарантийного срока. 10.9. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований настоящего Технического задания. 10.10. Подрядчик не несет ответственности в период гарантийного срока за ущерб, причиненный результату работ третьими лицами или ненадлежащей эксплуатацией. 10.11. В соответствии с условиями Договора гарантийный срок на выполненные работы – не менее 24 (двадцать четыре) месяцев с даты подписания итогового Акта приёмки выполненных работ. Процедура закупки

Проверки участников Квалификационная проверка

Начало подтверждения участия Сегодня в 13:02

Окончание подтверждения участия 30.08.2024 18:00

Окончание представления предложений 02.09.2024 18:00

Дата подведения итогов 13.09.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам Обязательное посещение объекта для оценки фронта работ и организационных возможностей.

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Коммерческое предложение по форме файла ФКП (приложен к ТЗ) в форматах эксель и пдф с подписью руководителя и печатью организации. 2. Форму договора исполнителя с учетом требований результатов работ, гарантий и авансирования указанных в ТЗ. Шифрование предложений участников

Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по разработке программы энергосбережения и энергоэффективности для ГБДОУ детского сада №67 "Волшебник"
Поставка москитных сеток для ГБДОУ № 19 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка жалюзей для ГБДОУ № 19 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Оказание услуг по проведению лабораторных испытаний гражданских противогазов (тип ГП-7)
Услуги по проведению измерений эксплуатационных параметров рентгенкабинетов санатория для оформления технических паспортов.
Оказание услуг по проведению лабораторных испытаний гражданских противогазов (тип ГП-7)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.