Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

31-08-2024

Запрос цены. Ремонтные работы по замене напольного покрытия (ковролина) пандуса, расположенного в холле на 1 этаже, и лифтовом холле 3 этажа здания генеральной дирекции ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по адресу: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корп.7. (#80228975)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124007045 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124007045

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Ремонтные работы по замене напольного покрытия (ковролина) пандуса, расположенного в холле на 1 этаже, и лифтовом холле 3 этажа здания генеральной дирекции ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по адресу: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корп.7.

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

125167, г. Москва, ул. Ленинградский проспект, дом 37, корпус 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Васильева Наталья Николаевна

Адрес электронной почты

zaproskp@matfmc.ru

Номер контактного телефона

7-495-6010654-2468
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.09.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Представлено в описании предмета закупки к настоящему запросу и является его неотъемлемой частью.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ремонтные работы по замене напольного покрытия (ковролина) пандуса, расположенного в холле на 1 этаже, и лифтовом холле 3 этажа здания генеральной дирекции ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по адресу: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корп.7. 43.33.29.110 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

При выполнении Работ Подрядчик несет полную имущественную ответственность за порчу имущества Заказчика. Все используемое при производстве Работ оборудование должно быть новым, не снятым с производства, не бывшим в ремонте, не бывшим на хранении с нарушениями правил хранения, не транспортировавшимся с нарушениями правил транспортировки. Ответственность за пожарную безопасность на Объекте, своевременное выполнение противопожарных мероприятий, обеспечение средствами пожаротушения, несёт с даты подписания Договора ответственное лицо, назначенное Подрядчиком. Работы выполняются без остановки функционирования здания и сетей на Объекте. При производстве Работ необходимо постоянное присутствие на Объекте ответственного уполномоченного сотрудника Подрядчика. Цена Договора включает все расходы Подрядчика по обязательствам и обязанностям всех видов и рисков, включая расходные материалы, необходимые для выполнения Работ, расходы на содержание результата Работ до передачи Заказчику, страхование, а также уплату всех налогов, пошлин, сборов, других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации и иные расходы Подрядчика. Состав и объемы работ: демонтаж старого напольного покрытия - 78,6 м2, демонтаж старого плинтуса - 77,0 п.м., вынос и вывоз строительного мусора с утилизацией без учета его объема - 1 усл. ед., обеспыливание и шлифование поверхности основания пола* - 78,6 м2, локальный ремонт поверхности основания пола* - 1 усл. ед., грунтование поверхности основания пола* - 78,6 м2, укладка ковровой плитки с подрезкой на поверхность основания пола* - 78,6 м2, монтаж плинтуса с заведением (вставкой) ковровой плитки - 77,0 п.м., монтаж стыкоперекрывающего порога - 4 шт., (* - с учетом всех расходных материалов, необходимых для выполнения данного вида работ за счет средств и силами Подрядчика).

Порядок оплаты

Авансовый платеж не предусмотрен. Оплата выполненных Работ производится в течении 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на выполненные Работы составляет 24 (Двадцать четыре) месяца с даты подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2). Гарантии качества предоставляются в полном объеме и распространяются на весь объем Работ, выполненных Подрядчиком. В течение Гарантийного срока Подрядчик несет ответственность за соответствие качества Работ и документации условиям Описания предмета закупки, а также за безупречное качество использованных им материалов и оборудования. Заказчик при обнаружении дефектов или недостатков выполненных Работ после приемки в течение Гарантийного срока, направляет Подрядчику письменное уведомление. Подрядчик, получив уведомление, обязан в течении 3-х календарных дней явиться на Объект и принять участие в осмотре. Подрядчик обязан осмотреть выявленные дефекты Работ и сообщить Заказчику сроки, время их устранения. Заказчик, обнаруживший дефекты, недостатки выполненных Работ, в течение Гарантийного срока, вправе ссылаться на них вне зависимости от того, могли ли эти недостатки быть обнаружены при приемке Работ по Договору.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Все работы по сопутствующему монтажу не должны нанести повреждения существующим архитектурным конструкциям и инженерным системам. Работы должны выполняться персоналом, квалификация которого позволяет выполнить Работы, предусмотренные настоящим Описанием предмета закупки. Работы должны производиться только в отведённой зоне Работ, минимально необходимым количеством технических средств и механизмов для сокращения шума, пыли, загрязнения воздуха. После окончания Работ производится ликвидация рабочей зоны, уборка мусора, материалов. Выполнение Работ не должно угрожать безопасности жизни и здоровья работников Заказчика и граждан, посещающих здание. Закупка, доставка, приемка, разгрузка, складирование оборудования, расходных материалов и другого имущества осуществляется силами Подрядчика. Качество оборудования, расходных материалов, которые будут использоваться при выполнении работ, должны быть допущены к применению на территории РФ, сертифицированы. Остатки расходных материалов, закупленные Заказчиком и не задействованные в процессе ремонтных работ, подлежат возврату Заказчику. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых расходных материалов требуемым стандартам и техническим условиям. В случае обнаружения несоответствий Подрядчик обязан за свой счет и своими силами произвести их замену. В случае обнаружения несоответствий Подрядчик обязан за свой счет и своими силами произвести их устранение. При выполнении Работ Подрядчик ежедневно должен производить вынос/вывоз строительного мусора и полную уборку мест производства Работ. Внос/ввоз и вынос/вывоз расходных материалов осуществляется с 9:00 до 17:30 часов по московскому времени. По завершению Работ предоставить документацию на все виды выполненных Работ, а также фотографии объекта до начала работ, в процессе работ и после производства Работ, с целью подтверждения объемов выполненных Работ.
Приложения:

29.08.2024_ВН-12724_18.1_ОПЗ.pdf

30.08.2024_ВН-12797_18.1_ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1958618

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (морозильника и шкафа холодильного)
Запрос цены. Поставка бытовой техники
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию с заменой запасных частей медицинского оборудования производства ООО «НТЦ Амплитуда» для нужд ФГБУ "НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина" Минздрава России.
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата Азтреонам для медицинского применения для нужд ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
Запрос цены. Поставка брайлевских дисплеев для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения с предустановленным программным обеспечением экранного доступа для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения в 2024 году..
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для нужд Центра

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.