Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124007045 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Ремонтные работы по замене напольного покрытия (ковролина) пандуса, расположенного в холле на 1 этаже, и лифтовом холле 3 этажа здания генеральной дирекции ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по адресу: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корп.7. |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
125167, г. Москва, ул. Ленинградский проспект, дом 37, корпус 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильева Наталья Николаевна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@matfmc.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6010654-2468 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.08.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.09.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Представлено в описании предмета закупки к настоящему запросу и является его неотъемлемой частью. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ремонтные работы по замене напольного покрытия (ковролина) пандуса, расположенного в холле на 1 этаже, и лифтовом холле 3 этажа здания генеральной дирекции ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по адресу: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корп.7. | 43.33.29.110 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
При выполнении Работ Подрядчик несет полную имущественную ответственность за порчу имущества Заказчика. Все используемое при производстве Работ оборудование должно быть новым, не снятым с производства, не бывшим в ремонте, не бывшим на хранении с нарушениями правил хранения, не транспортировавшимся с нарушениями правил транспортировки. Ответственность за пожарную безопасность на Объекте, своевременное выполнение противопожарных мероприятий, обеспечение средствами пожаротушения, несёт с даты подписания Договора ответственное лицо, назначенное Подрядчиком. Работы выполняются без остановки функционирования здания и сетей на Объекте. При производстве Работ необходимо постоянное присутствие на Объекте ответственного уполномоченного сотрудника Подрядчика. Цена Договора включает все расходы Подрядчика по обязательствам и обязанностям всех видов и рисков, включая расходные материалы, необходимые для выполнения Работ, расходы на содержание результата Работ до передачи Заказчику, страхование, а также уплату всех налогов, пошлин, сборов, других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации и иные расходы Подрядчика. Состав и объемы работ: демонтаж старого напольного покрытия - 78,6 м2, демонтаж старого плинтуса - 77,0 п.м., вынос и вывоз строительного мусора с утилизацией без учета его объема - 1 усл. ед., обеспыливание и шлифование поверхности основания пола* - 78,6 м2, локальный ремонт поверхности основания пола* - 1 усл. ед., грунтование поверхности основания пола* - 78,6 м2, укладка ковровой плитки с подрезкой на поверхность основания пола* - 78,6 м2, монтаж плинтуса с заведением (вставкой) ковровой плитки - 77,0 п.м., монтаж стыкоперекрывающего порога - 4 шт., (* - с учетом всех расходных материалов, необходимых для выполнения данного вида работ за счет средств и силами Подрядчика). |
Порядок оплаты |
Авансовый платеж не предусмотрен. Оплата выполненных Работ производится в течении 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на выполненные Работы составляет 24 (Двадцать четыре) месяца с даты подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2). Гарантии качества предоставляются в полном объеме и распространяются на весь объем Работ, выполненных Подрядчиком. В течение Гарантийного срока Подрядчик несет ответственность за соответствие качества Работ и документации условиям Описания предмета закупки, а также за безупречное качество использованных им материалов и оборудования. Заказчик при обнаружении дефектов или недостатков выполненных Работ после приемки в течение Гарантийного срока, направляет Подрядчику письменное уведомление. Подрядчик, получив уведомление, обязан в течении 3-х календарных дней явиться на Объект и принять участие в осмотре. Подрядчик обязан осмотреть выявленные дефекты Работ и сообщить Заказчику сроки, время их устранения. Заказчик, обнаруживший дефекты, недостатки выполненных Работ, в течение Гарантийного срока, вправе ссылаться на них вне зависимости от того, могли ли эти недостатки быть обнаружены при приемке Работ по Договору. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Все работы по сопутствующему монтажу не должны нанести повреждения существующим архитектурным конструкциям и инженерным системам. Работы должны выполняться персоналом, квалификация которого позволяет выполнить Работы, предусмотренные настоящим Описанием предмета закупки. Работы должны производиться только в отведённой зоне Работ, минимально необходимым количеством технических средств и механизмов для сокращения шума, пыли, загрязнения воздуха. После окончания Работ производится ликвидация рабочей зоны, уборка мусора, материалов. Выполнение Работ не должно угрожать безопасности жизни и здоровья работников Заказчика и граждан, посещающих здание. Закупка, доставка, приемка, разгрузка, складирование оборудования, расходных материалов и другого имущества осуществляется силами Подрядчика. Качество оборудования, расходных материалов, которые будут использоваться при выполнении работ, должны быть допущены к применению на территории РФ, сертифицированы. Остатки расходных материалов, закупленные Заказчиком и не задействованные в процессе ремонтных работ, подлежат возврату Заказчику. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых расходных материалов требуемым стандартам и техническим условиям. В случае обнаружения несоответствий Подрядчик обязан за свой счет и своими силами произвести их замену. В случае обнаружения несоответствий Подрядчик обязан за свой счет и своими силами произвести их устранение. При выполнении Работ Подрядчик ежедневно должен производить вынос/вывоз строительного мусора и полную уборку мест производства Работ. Внос/ввоз и вынос/вывоз расходных материалов осуществляется с 9:00 до 17:30 часов по московскому времени. По завершению Работ предоставить документацию на все виды выполненных Работ, а также фотографии объекта до начала работ, в процессе работ и после производства Работ, с целью подтверждения объемов выполненных Работ. |
Приложения: | |
29.08.2024_ВН-12724_18.1_ОПЗ.pdf |
|
30.08.2024_ВН-12797_18.1_ЗЦИ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1958618 |