Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

14-09-2024

Оказание услуг по ведению строительного контроля за производством строительно-монтажных работ по капитальному ремонту отдельных объектов моторвагонного депо Перерва (капитальный ремонт полов; капитальный ремонт подрельсового основания с заменой существующих рельсов) (#80471280)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 416 126 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413986516
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по ведению строительного контроля за производством строительно-монтажных работ по капитальному ремонту отдельных объектов моторвагонного депо Перерва (капитальный ремонт полов; капитальный ремонт подрельсового основания с заменой существующих рельсов)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 13.09.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55313 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 692460 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 7705705370
КПП 770501001
ОГРН 1057749440781
Фактический адрес заказчика 115054, ПЛ. ПАВЕЛЕЦКАЯ, Д.1А
Почтовый адрес заказчика 115054, Москва, Павелецкая, дом 1А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Черменсков Д. И.
Электронная почта организатора dChermenskov@central-ppk.ru
Контакный телефон организатора 7 499 2660265 7192

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.09.2024 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.09.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.09.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.09.2024 по 23.09.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230722223
Номер позиции в плане закупок П365

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по ведению строительного контроля за производством строительно-монтажных работ по капитальному ремонту отдельных объектов моторвагонного депо Перерва (капитальный ремонт полов; капитальный ремонт подрельсового основания с заменой существующих рельсов)
Начальная (максимальная) цена договора 7 416 126 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Моторвагонное депо Перерва Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Услуги оказываются в границах существующей полосы отвода Московской железной дороги – филиала ОАО«РЖД».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.12.1 Услуги инженерно-технического характера 71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях Условная единица 1

Документация

Проект дог. СМП Перерва.docx (13.09.2024)
ОКвЭФ СМП Документация Перерва.docx (13.09.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка антиглаукоматозного фильтрационного устройства
Право заключения договора на Поставка бытовой химии и сопутствующих товаров
Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, Оборудование по титулу: Реконструкция КТП-10/0,4 кВ № 392 (замена на МПТ-250 10/0,4 кВ с тр-ром 250 кВА), замена МВ-10 кВ на ВВк в РП-3 в ячейке фид. Алпатьево ПС "Гавриловская" № 768, МО, Луховицкий р-н, с. Алпатьево, д. 36, 50:35:0020503:120 для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» - Восточные электрические сети
Поставка металлопроката
Поставка машины коммунальной на шасси трактора с навесным оборудованием (ЭЗК 24-122)
Поставка переходников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.