Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

20-09-2024

Выполнение работ по капитальному ремонту части мягкой кровли здания для нужд филиала ППК "Роскадастр" "Московское АГП" (#80585728)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 841 865 рублей
Организатор тендера: ФИЛИАЛ ППК "РОСКАДАСТР" "МОСКОВСКОЕ АГП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5371359)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Выполнение работ по капитальному ремонту части мягкой кровли здания для нужд филиала ППК "Роскадастр" "Московское АГП"
Информация о заказчике тендера
Тип Юридическое лицо
Организация ППК "РОСКАДАСТР"
Полное наименование ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСКАДАСТР"
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 770801001
Email PorublevaAG@kadastr.ru
Телефон 7(495) 5878080 #6471
Информация об организаторе
ФИЛИАЛ ППК "РОСКАДАСТР" "МОСКОВСКОЕ АГП"
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 772243003
Контактное лицо Порублева Асет Германовна
Email Porubleva@magp.msk.ru
Телефон 7(499) 1775000
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
18.09.2024 19:05
Дата и время начала приема заявок
18.09.2024 19:05
Дата и время окончания приема заявок
26.09.2024 10:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
26.09.2024 23:59
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время начала аукциона
27.09.2024 11:00
Дата и время окончания аукциона
27.09.2024 11:10
Шаг аукциона
От 0.5% до 5%
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Дата и время проведения сопоставления ценовых предложений
27.09.2024 23:59
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
30.09.2024 23:59
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов
01.10.2024 23:59
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Выполнение работ по капитальному ремонту части мягкой кровли здания для нужд филиала ППК "Роскадастр" "Московское АГП" - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32414001393&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32414001393
Предмет договора
Выполнение работ по капитальному ремонту части мягкой кровли здания для нужд филиала ППК "Роскадастр" "Московское АГП"
Регистрационный номер плана
2230730838
Номер позиции плана
3664
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
Цена с НДС:
2 841 865,25
Российский рубль
2 368 221,04
Российский рубль
НДС 20%
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 142093.26 (5%)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора Согласно закупочной документации
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
15,00 %
Условия поставки
в соответствии с документацией
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Заказчик вправе отменить электронный аукцион до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Решение об отмене электронного аукциона размещается заказчиком в ЕИС в день принятия такого решения. По истечении срока отмены электронного аукциона в соответствии с Положением и до заключения договора заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
в соответствии с документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 43.91.19.110 Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений
ОКПД2
43.91.19.110 Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений
ОКВЭД2
43.91 Производство кровельных работ
Центральный федеральный округ / Москва / 45000000000 / В соответствии с закупочной документацией 1.00000 Условная единица (Экономические единицы) 2 841 865,25
Цена без НДС
2 368 221,04
Цена за единицу
2 841 865,25
Рубль (RUB) В соответствии с документацией Не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту част(v1).docx
Приложение 16.08.2024 Смета 1 кровли зоны Д (5) к служебная записка №0706-СЗ от 21.08.2024 _Служебна.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Моноблоки, Телевизоры, МФУ, Комплектующие для ПК
Расходные материалы для компьютерного оборудования
Услуги по погрузке-разгрузке и перевозке трансформаторов со склада в г. Новошахтинск на площадку хранения ЦОТУиЭ Ростов
Услуги по инструментальному обследованию гидромеханического оборудования Курейской ГЭС АО «НТЭК»
Восстановление электрических приводов на портальном кране КПМ-10, № 232/24-ЗЦ
Оказание услуг по стирке спецодежды работников Владикавказского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.