Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

20-09-2024

Закупка дверей деревянных, Объект: Причальный проезд, вл. 7, учебный корпус на 400 мест, Плательщик: АО "МСУ-1" (#80604879)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор торгов: АО «МСУ‑ 1»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Полная информация по торгам доступна только авторизованным пользователям. Пройдите процедуру регистрации для получения доступа к документам торгов. Организатор МСУ АО "МСУ-1" 7745000111 - 1037745000633 Категория закупки (3.74.2) Двери деревянные, (3.74.4) Дверная фурнитура Способ закупки Тендер на закупку ТМЦ

Предмет закупки

Расчетная стоимость 0,00 ? Применение НДС с учетом НДС Краткое описание предмета договора Закупка дверей деревянных, Объект: Причальный проезд, вл. 7, учебный корпус на 400 мест Проект Причальный проезд, вл. 7, учебный корпус на 400 мест Адрес объекта г. Москва, Причальный проезд, вл.7, стр.1, стр.1/1 Спецификация поставки Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов Форма подачи предложений о цене Показывать участникам лучшую цену (открытая форма подачи предложений о цене) Формат снижения цены От своего предложения Автоматически продлевать срок представления предложений Срок продления, минут 10 Условия договора Условия поставки На склад покупателя (объект) Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты Условия оплаты Условия оплаты за материалы: 30% предоплата; 30% по письму о готовности перед отгрузкой; 40% после поставки на объект в течение 14 календарных дней. Гарантийный срок 60 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Начало подтверждения участия Вчера в 12:00 Окончание подтверждения участия 26.09.2024 13:00 Окончание представления предложений 26.09.2024 13:00 Порядок участия в закупке Требования к участникам 1. Строго по ТЗ. 2. В случае если по ТЗ есть технические вопросы, необходимо задать их до выставления КП в разделе "Запрос на разъяснение", либо продублировать вопросы по эл. почте: gessen@mcy-1.ru Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Предоставить: - КП с указанием цен, сроков поставки, сроков фиксации цен; - Паспорта, сертификаты, протоколы испытаний на ТМЦ. Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Примечания Закупка деревянных дверей с фурнитурой
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аппарат УЗОЛ-01 "Ч" Кавитар
№22698. Запрос котировок №353 на материалы н/ж
Крем для суставов
Товары для дома
Авточехлы
Заказ материалов для проходных дорожек на кровле 20 лот АР.3 изм4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.