Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

24-09-2024

Поставка входных и межкомнатных дверей (#80642527)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 296 325 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА НОВОГИРЕЕВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414011371
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка входных и межкомнатных дверей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 23.09.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55313 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 692460 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА НОВОГИРЕЕВО"
ИНН 7720832904
КПП 772001001
ОГРН 5147746375850
Фактический адрес заказчика 111396, ПР-КТ СОЮЗНЫЙ, Д. 22
Почтовый адрес заказчика 111396, г Москва, р-н Новогиреево, пр-кт Союзный, дом 22

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Баштовой О. С.
Электронная почта организатора guzvao@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7480064

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.09.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.09.2024 по 30.09.2024
Место предоставления 107076, г. Москва, Колодезный пер., д. 14
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230720654
Номер позиции в плане закупок П70

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка входных и межкомнатных дверей
Начальная (максимальная) цена договора 296 325 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 16.23.11.130 Двери, их коробки и пороги деревянные 16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий Штука 8
2 25.12.10.000 Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов 25.12 Производство металлических дверей и окон Штука 3

Документация

Приложение 3 к ТЗ (Эскизы).xlsx (23.09.2024)
Протокол согласования НМЦК.pdf (23.09.2024)
Техническое_задание_16443688-1.pdf (23.09.2024)
Проект_контракта_16443688-1.pdf (23.09.2024)
Аукционная документация по 223 (Двери межкомнатные и входные).docx (23.09.2024)
Инициативное письмо.docx (23.09.2024)
Расчет НМЦК (двери ).xlsx (23.09.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка противоопухолевого лекарственного средства "Кабозантиниб"
Поставка спецодежды от пониженных температур, для защиты от искр, брызг расплавленного металла, окалины (сварщики)
Поставка автобуса YUTONG ZK6128H или эквивалент
На оказание услуг по проведению обследования технического состояния объекта «Двухэтажное нежилое административное здание с подвалом по адресу: г. Калуга, ул. Никитина, д. 97»
Поставка специальной одежды для персонала
Поставка каменного угля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.