Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

26-09-2024

Разработка устройства для натурного измерения скорости соударения вагонов при роспуске с сортировочной горки (#80720229)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: РЖД инновации
Поделиться

Брендовый сайт по кабельно-проводниковой продукции
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт ведущего производителя кабельно-проводниковой продукции, доступен для продажи или аренды. Готовый инструмент для увеличения продаж.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Описание запроса Центральная дирекция инфраструктуры – филиал ОАО «РЖД» совместно с Центром инновационного развития – филиалом ОАО «РЖД» объявляют о проведении открытого запроса на поиск инновационных решений по разработке устройства для натурного измерения скорости соударения грузовых вагонов при роспуске с сортировочной горки.
В настоящее время в вагонном хозяйстве существует проблема, связанная с необходимостью осуществления контроля фактической скорости соударения вагонов (отцепов) при роспуске с сортировочной горки.
Ранее применявшееся для этой цели носимое устройство «Измеритель скорости движения радиолокационный «Искра-1» в настоящее время просрочено сроком периодической поверки, физически и морально устарело, производство и ремонт не производится (паспорт устройства прилагается к настоящему объявлению). Требования к предложениям Предпочтение будет отдаваться инновационным решениям удовлетворяющим следующим условиям:
- готовый к использованию прототип при условии предоставления на опытную эксплуатацию в срок, не превышающий 3 месяцев с даты завершения приема заявок в рамках открытого запроса и проведение опытной эксплуатации предлагаемого инновационного решения на объектах вагонного комплекса ОАО «РЖД»;
- готовность заявителя в предоставлении на безвозмездной основе инновационного решения на определенный заявителем и функциональным заказчиком срок для проведения опытной эксплуатации на объектах вагонного комплекса ОАО «РЖД»;
- готовность заявителя за счет собственных средств в доработке и адаптации предлагаемого инновационного решения для нужд вагонного комплекса ОАО «РЖД»;
- готовность заявителя за счет собственных средств в прохождении сертификации предлагаемого инновационного решения (при необходимости);
- возможности осуществления закупки ОАО «РЖД» предлагаемого инновационного решения в случае подтверждения эффективности в рамках опытной эксплуатации.

Преимущества участия:
1. Возможность опытной эксплуатации инновационного решения и технологии на объектах вагонного комплекса ОАО «РЖД». В рамках данного этапа предоставление готового решения и/или прототипа, необходимого для проведения опытной эксплуатации на объектах вагонного комплекса
ОАО «РЖД» осуществляется Заявителем инновационного решения и технологии на определенный сторонами срок на безвозмездной основе.
2. Возможность закупки предлагаемого инновационного решения и технологии в случае подтверждения его эффективности в рамках опытной эксплуатации.
3. Поданные инновационные решения будут оцениваться специально сформированной рабочей группой в составе представителей функционального заказчика, подразделений научно отраслевого комплекса холдинга ОАО «РЖД» и отраслевых экспертных организаций.
Заявки принимаются в период с 26 сентября 2024 г. по 26 ноября 2024 г. через специализированный раздел «Открытый запрос» автоматизированной системы «Единое окно инноваций» корпоративного интернет-портала ОАО «РЖД».

Перечень документов, предоставляемых заявителем инновационного решения на рассмотрение:
- описание (пояснительная записка) инновационного решения (продукта);
- презентационные материалы инновационного решения в формате *.pptx с указанием результата технико-экономического расчета;
- документы, подтверждающие права заявителя на содержащиеся в инновационном решении результаты интеллектуальной деятельности (в случае наличия);
- подробную информацию об уже разработанных и успешно внедренных (или имеющих опытный образец) устройствах с полным или частичным применением технологий, перечисленных в данной заявке, на железнодорожном транспорте или в смежных областях.

Заявителем инновационного предложения в рамках процедуры «открытого запроса» может быть юридическое лицо различных организационно-правовых форм.

В случае возникновения вопросов при формировании материалов в рамках процедуры открытого запроса заявитель инновационного решения может обратиться:
- к начальнику технического отдела Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Горбачёву Артёму Владимировичу (контактный телефон 8-499-262-47-62, адрес электронной почты GorbachevAV@center.rzd.ru);
- к ведущему технологу технического отдела Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Левчиной Марии Вячеславовне (контактный телефон 8-499-260-79-56, адрес электронной почты LevchinaMV@center.rzd.ru);
- к ведущему технологу отдела по работе со стартап-проектами Центра инновационного развития – филиала ОАО «РЖД» Наумкину Денису Алексеевичу (контактный телефон +7-499-262-82-94, электронный адрес NaumkinDA@center.rzd.ru);
Информация об итогах проведения открытого запроса будет размещена в новостном разделе информационно-функционального ресурса «Единое окно инноваций» (https://eoi.rzd.ru/front) по итогам проведения соответствующих экспертных процедур. Комментарии К участию в открытом запросе может приниматься техническое инновационное решение, которое позволит осуществлять натурное измерение скорости соударения вагонов (отцепов) при роспуске с сортировочных горок. Задача Технические требования к предлагаемому инновационному решению:
- должно обеспечивать срок эксплуатации применяемых устройств – не менее 10 лет;
- должно иметь межповерочный интервал – 1 раз в год;
- должно иметь временные параметры работы устройства – в круглосуточном режиме;
- должно иметь вид климатического исполнения – УХЛ-1;
- должно иметь параметры работы устройства – в условиях природных осадков низкой и средней интенсивности (дождь, снег, пылевая завеса);
- должно иметь диапазон измерения скорости – 1,0 – 25 км/ч;
- должно иметь дискретность индикации скорости – 0,1 сек;
- должно иметь точность измерения скорости – ± 0,1 км/ч;
- должно иметь максимальную дальность измерения – 150 м при нормальных погодных условиях;
- должно иметь возможность замера – под любым углом и в направлении движения вагона (отцепа) к себе и от себя;
- должно иметь возможность работы – в ручном или автоматическом режимах;
- должно иметь допустимую температуру эксплуатации – от минус 60°С до плюс 40°С;
- должно иметь режимы работы – ручной или автоматический (с треноги);
- должно иметь исполнение – пылеводозащищенное исполнение рабочих органов (объектив/матрица, кнопки управления, внешние разъемы) со степенью защиты IP55;
- должно иметь вид индикатора – цветной жидкокристаллический с инфракрасной подсветкой объектива;
- должно иметь вид питания – от аккумуляторов/батарей емкостью не менее 1,8 – 2,0 А/ч и от электрической сети напряжением 220 В ± 10% с применением широко распространенных разъемов;
- должно иметь устройство хранения информации – твердотельный накопитель (флеш-карту) емкостью не менее 1 Tb;
- должно иметь вид регистрации – видеоизображение в цветном формате;
- должно иметь вид транспортировки – ручку и наплечный ремень на устройстве;
- должно иметь вид хранения – пылевлагозащищенный бокс из ударопрочного пластика с ручкой и наплечным ремнем для транспортировки;
- должно иметь вид зарядки – от беспроводного блока питания и от проводного блока питания;
- должно иметь возможность передачи информации – по Data-кабелю и по Wi-Fi;
- должно иметь возможность установки – предельной допустимой скорости соударения вагонов (отцепов) с отображением в поле кадра видеосъемки устройства фактической скорости движения вагона (отцепа) и величины ее превышения от предельно допустимой скорости;
- должно иметь возможность оперативного просмотра – записанных видеофайлов на жидкокристаллическом мониторе устройства;
- должно иметь функционал – энергонезависимую память с автоматическим отображением даты текущих суток в формате (ДД.ММ.ГГГГ) и текущего местного времени (ЧЧ.ММ.СС) в поле кадра видеосъемки;
- должно иметь массу – не более 0,5 – 0,6 кг;
- должно иметь исполнение корпуса – ударопрочный пластик темных цветов (черный, темно-синий или соответствующих оттенков). Материалы
  • Приложение 1 к открытому запросу ЦДИ ЦВ.docx
  • Презентация - шаблон ЦДИ ЦВ.PPTX

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    АЦЦ Лонг табл шип 600 мг туба N 20х1 ГЕРМЕС Фарма ГмбХ Германия
    Изготовление и поставка футболок и рубашек-поло с услугами по выдаче
    Г. Санкт-Петербург Изготовление и монтаж Фасадной вывески
    "2025-АХО-ТНБ-36 "Расчистка территории НБУЛ от снега"
    Работы по монтажу электроснабжения систем пожарной защиты на ДЦ EXEED ВАРШАВКА: г. Москва, Варшавское шоссе, 91 А.
    Ресторан Золотой колос, главный фасад, реставрация - отделка полов 2-го,3-го этажа Метлахская плитка (реставрация, приспособление)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.