Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

09-10-2024

Капитальный ремонт фасада (СМР) по адресу: г. Москва, Новослободская ул., д. 29, стр. 2 (#80970910)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 27 981 121 рублей
Организатор торгов: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 08.10.2024 )
Номер извещения: 32414064403
Наименование закупки: Капитальный ремонт фасада (СМР) по адресу: г. Москва, Новослободская ул., д. 29, стр. 2
Способ проведения закупки: Публичная состязательная закупка одноэтапная в ЭФ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://com.roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7710016640
Наименование организации: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ"
Место нахождения: 127030, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ НОВОСЛОБОДСКАЯ, СТР. 2
Почтовый адрес: 127030, г. Москва, ул. Новослободская, д. 29, стр. 2, дом 29, корпус 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Макаров М.Г.
Адрес электронной почты: mgm@mts.ru
Номер контактного телефона: 79167619418
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715537, позиция плана 2042
Предмет договора: Капитальный ремонт фасада (СМР) по адресу: г. Москва, Новослободская ул., д. 29, стр. 2
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 27 981 121.02 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 30 % от стоимости договора
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Требуется обеспечение исполнения договора: в размере 30% от стоимости договора Для обеспечения исполнения договора предусмотрены следующие формы обеспечения: 1.Банковская гарантия 2.Внесение денежных средств на расчетный счет Заказчика. 3.Независимая гарантия Заказчик принимает для целей обеспечения банковские гарантии только банков, отвечающих установленным требованиям для целей налогообложения (ст.176.1 НК РФ). Актуальный перечень банков ведется Министерством финансов Российской Федерации (на момент подписания настоящего Положения размещается на сайте Министерства финансов Российской Федерации по адресу http://www.minfin.ru/ в разделе «Налоговые отношения»). Срок действия банковской гарантии или независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения договора, должен составлять не менее не менее чем 60 (шестьдесят) дней после окончания срока действия договора (если срок действия договора «до исполнения обязательств» после даты предельного срока поставки, выполнения работ, оказания услуг по договору, включая обеспечение гарантийных условий, если иное не предусмотрено Документацией о закупке). (раздел 6.7.2 Положения о закупках ПАО МГТС) Банковская гарантия, независимая гарантия или перечисление денежных средств на расчетный счет МГТС должна быть предоставлена/перечислены победителем до подписания Договора. При не предоставлении компания-победитель признается уклонившейся от заключения договора. В случае привлечения резервного поставщика, банковская гарантия или независимая гарантия, или перечисление денежных средств на расчетный счет МГТС должна быть предоставлена/перечислены до подписания первого Заказа к Договору.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.39.19 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях прочие, не включенные в другие группировки 43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ Условная единица 1.00 СМР
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 08.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления документации: https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 08.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 22.10.2024 14:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Москва, Смоленская-Сенная пл., д. 27, стр. 2
Дата подведения итогов: 14.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211735837 (Версия №1)
Размещено
03.10.2022 15:34 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
документация овощи 4 квартал 2022
Обоснование и определение цены договора
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211735837-01
Размещено
03.10.2022 22:33 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
овощи и фрукты

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования
Поставка лекарственных средств
МИ №24VP1997 (2503) - Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных и иных работ при подключении к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капитального строительства «Здание образовательной организации на 750 мест (общее образование – 500 мест. дошкольное образование – 250 мест)», расположенного по адресу: Россйская Федерация, город Москва, внутригородская территория муниципальный округ Восточное Дегунино, Дубнинская улица, земельный участок 81/1 с кадастровым номером: 77:09:0002006:2936 для нужд ПАО «МОЭК»
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Технологическое присоединение к централизованной системе водоотведения поверхностных сточных вод ГУП «Мосводосток» объекта: «Жилой дом, с инженерными сетями и благоустройством территории (со сносом жилых домов по адресам: Булатниковский пр-д, д. 2в, корп. 3, Булатниковский пр-д, д.2в, корп. 4 и Булатниковский пр-д, д. 2в, корп. 5)» по адресу: г. Москва, внутригородское муниципальное образование Бирюлёво Западное, Булатниковский пр-д, земельный участок 2В/3 (Булатниковский пр-д, вл. 2В, корп. 3) (Южный административный округ)»
Ремонт холодильной установки КХС-3 в ПАО№7
Выполнение работ по замене деревянных окон на пластиковые окна из ПВХ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.