Документация
D
ТФД_на_выполнение_работ.docx
17.10.2024, 11:23 МСК
D
Форма_ТКП_на_выполнение_работ__оказание_услуг.docx
17.10.2024, 11:23 МСК
D
Обязательные_условия_проведения_и_участия_.DOCX
17.10.2024, 11:23 МСК
D
ТЗремонткабинета46охранытрудавТренажернойУТЦ.docx
17.10.2024, 11:26 МСК
Список лотов
Лот 1. Ремонт кабинета 46 отдела охраны труда в здании тренажерной к УТЦ-21
Этапы закупочной процедуры
- Дата предоставления ответа на запрос
-
25.10.2024, 15:00 МСК
- Текущий статус
- На рассмотрении поставщика
Цена договора и требования к обеспечению
- Начальная цена с НДС
- Не указано
- Валюта
- RUB
Условия договора
- Адрес поставки
-
Москва, г.Москва, ул.Большая Внуковская, д.2
Рассчитать логистику - Условия оплаты и доставки
- Доставка силами и за счёт поставщика, оплата осуществляется в течение 15 рабочих дней в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.09.2019 № 1205, в случае если контрагент является СМСП, в иных случаях срок оплаты в течение 30 календарных дней с даты поставки Товара / оказания услуг / выполнения работ, на основании надлежаще оформленного счета на оплату и подписанной Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ–12 / Акта сдачи-приемки услуг / Акта выполненных работ.
Заказчики, с которыми заключается договор
Наименование заказчика
Адрес местонахождения
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ВНУКОВО
119027, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВНУКОВО, УЛ 2-Я РЕЙСОВАЯ, Д. 2, К. 3
Закупки заказчика
Перечень товаров
№ п/п
Наименование позиции
Количество
Единица измерения
1
Ремонт кабинета 46 отдела охраны труда в здании тренажерной к УТЦ-21
1
УСЛ ЕД
Свернуть