Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

18-10-2024

Поставка фурнитуры для мебели для Базы отдыха и оздоровления детей (ДОЛ) «Искра» (#81203749)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 220 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТРЕСТ ГЕОЛОГО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ И КАРТОГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414095590
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка фурнитуры для мебели для Базы отдыха и оздоровления детей (ДОЛ) «Искра»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений техническая ошибка
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57119 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 720106 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТРЕСТ ГЕОЛОГО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ И КАРТОГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ"
ИНН 7714972558
КПП 771401001
ОГРН 1177746118230
Фактический адрес заказчика 125040, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 11
Почтовый адрес заказчика 125040, г Москва, р-н Беговой, пр-кт Ленинградский, дом 11

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Васин А. Д.
Электронная почта организатора avasin@mggt.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5302022

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.10.2024 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 31.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 06.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления 125040, МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 11
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230729115
Номер позиции в плане закупок П303

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка фурнитуры для мебели для Базы отдыха и оздоровления детей (ДОЛ) «Искра»
Начальная (максимальная) цена договора 220 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 16.21.12.111 Фанера общего назначения 16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей Лист 60
2 16.10.10.111 Пиломатериалы из сосны 16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей Штука 15
3 16.21.13.000 Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов 16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей Штука 10

Документация

ФОРМА ЭКСПЕРТИЗЫ ТОВАР.docx (22.10.2024)
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (СМП).doc (22.10.2024)
Проект_контракта_16477112-1.pdf (22.10.2024)
Протокол.pdf (22.10.2024)
НМЦД.xlsx (22.10.2024)
Техническое_задание_16477112-1.pdf (22.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ученической мебели для нужд ГБОУ школа № 489 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка реактивов для определения белковых фракций CDT для нужд КДЛ СПб ГБУЗ «ГНБ»
Поставка посуды
Выполнение работ по замене двери на пути эвакуационного выхода в здании учреждения
Оказание услуг по использованию облачной платформы, направленное на предоставление функциональных возможностей программы для ЭВМ по ведению управленческого и оперативного учета плановых и аварийных вскрытий на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга с последующим отслеживанием транспортно-эксплуатационного состояния, посредством предоставления удаленного доступа через сеть Интернет
Ремонт организационной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.