Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414095590
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка фурнитуры для мебели для Базы отдыха и оздоровления детей (ДОЛ) «Искра»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений техническая ошибка
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57119 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 720106 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Васин А. Д.
Электронная почта организатора avasin@mggt.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5302022
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.10.2024 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 31.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 06.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления 125040, МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 11
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230729115
Номер позиции в плане закупок П303 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка фурнитуры для мебели для Базы отдыха и оздоровления детей (ДОЛ) «Искра»
Начальная (максимальная) цена договора 220 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
16.21.12.111 Фанера общего назначения
|
16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей |
Лист |
60 |
|
2 |
16.10.10.111 Пиломатериалы из сосны
|
16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей |
Штука |
15 |
|
3 |
16.21.13.000 Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов
|
16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей |
Штука |
10 |
|
Документация
ФОРМА ЭКСПЕРТИЗЫ ТОВАР.docx (22.10.2024)
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (СМП).doc (22.10.2024)
Проект_контракта_16477112-1.pdf (22.10.2024)
Протокол.pdf (22.10.2024)
НМЦД.xlsx (22.10.2024)
Техническое_задание_16477112-1.pdf (22.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ученической мебели для нужд ГБОУ школа № 489 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 годуПоставка реактивов для определения белковых фракций CDT для нужд КДЛ СПб ГБУЗ «ГНБ»Поставка посудыВыполнение работ по замене двери на пути эвакуационного выхода в здании учрежденияОказание услуг по использованию облачной платформы, направленное на предоставление функциональных возможностей программы для ЭВМ по ведению управленческого и оперативного учета плановых и аварийных вскрытий на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга с последующим отслеживанием транспортно-эксплуатационного состояния, посредством предоставления удаленного доступа через сеть ИнтернетРемонт организационной техники