Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-10-2024

Выполнение работ по устройству проезда вокруг Культурно-делового центра (7.1) в рамках размещения комплекса сооружений кинокластера «КИНОПАРК МОСКИНО» для реализации киносъемочного процесса и организации многофункционального современного пространства на земельном участке с кадастровым номером: 77:22:0020132:108, расположенном по адресу: Российская Федерация, город Москва, вн.тер.г. поселение Краснопахорское, квартал 107, земельный участок 1/1/1. (#81226575)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 49 870 531 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЭМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 04.10.2024 )
Номер извещения: 32414056490
Наименование закупки: Выполнение работ по устройству проезда вокруг Культурно-делового центра (7.1) в рамках размещения комплекса сооружений кинокластера «КИНОПАРК МОСКИНО» для реализации киносъемочного процесса и организации многофункционального современного пространства на земельном участке с кадастровым номером: 77:22:0020132:108, расположенном по адресу: Российская Федерация, город Москва, вн.тер.г. поселение Краснопахорское, квартал 107, земельный участок 1/1/1.
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7727344543
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЭМ"
Место нахождения: 117218, УЛ. КРЖИЖАНОВСКОГО, Д. 14, К. 1
Почтовый адрес: 117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 14, к. 1, дом 14, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Аникеев А.Ю.
Адрес электронной почты: tender@gup-mi.ru
Номер контактного телефона: +7 (499) 2539969
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Обсуждение функциональных характеристик


Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 04.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 09:30
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Обсуждение предложений о функциональных характеристиках


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача дополнительных ценовых предложений


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 23.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230728344, позиция плана 173
Предмет договора: Выполнение работ по устройству проезда вокруг Культурно-делового центра (7.1) в рамках размещения комплекса сооружений кинокластера «КИНОПАРК МОСКИНО» для реализации киносъемочного процесса и организации многофункционального современного пространства на земельном участке с кадастровым номером: 77:22:0020132:108, расположенном по адресу: Российская Федерация, город Москва, вн.тер.г. поселение Краснопахорское, квартал 107, земельный участок 1/1/1.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 49 870 531.20 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 997 410.62
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участниками закупки путем внесения денежных средств или предоставления независимой гарантии. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок. Несоответствие независимой гарантии, предоставленной участником закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, требованиям, предусмотренным настоящим пунктом, является основанием для отказа в принятии ее Заказчиком. В случаях, предусмотренных частью 26 статьи 3.2 Закона № 223-ФЗ, денежные средства, внесенные на специальный банковский счет в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, перечисляются банком на счет Заказчика, указанный в извещении об осуществлении конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, в документации о такой закупке.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 2493526.56
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде независимой гарантии, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурса, должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 31 и 32 статьи 3.4 Федерального закона № 223-ФЗ. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурса, должен превышать предусмотренный договором срок исполнения основного обязательства, которое должно быть обеспечено такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. Информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр независимых гарантий, предусмотренный частью 8 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае выбора участником конкурса способа обеспечения исполнения договора путем внесения денежных средств, такие денежные средства перечисляются по следующим реквизитам: Получатель: АО «РЭМ» ИНН 7727344543 КПП 772701001 ОКТМО 45397000000 ОКПО 28393188 ОГРН 1187746439980 Банк: ПАО «Промсвязьбанк» г. Москва р/с 40602810620090813502 к/с 30101810400000000555 БИК 044525555 В документе, подтверждающем внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора, в графе назначение платежа указать: «Обеспечение исполнения договора _____ (предмет договора), реестровый номер закупки ____, НДС не облагается». В ходе исполнения договора подрядчик вправе изменить способ обеспечения исполнения договора и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора новое обеспечение исполнения договора, размер которого может быть уменьшен в порядке и сроке, которые предусмотрены условиями договора.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 43.12.11.120 Работы по подготовке строительного участка для последующих строительных работ, включая буровзрывные работы и работы по удалению скальных пород 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1.00 Адрес: Город Москва; Российская Федерация, город Москва, вн.тер.г. поселение Краснопахорское, квартал 107, земельный участок 1/1/1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 04.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: 123557, Электрический пер., д. 3/10, стр. 1
Порядок предоставления документации: конкурсная документация доступна для ознакомления на сайте Единой информационной системы (ЕИС), по адресу в сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru и на сайте Единой электронной торговой площадки (АО «ЕЭТП»), по адресу в сети «Интернет»: www.roseltorg.ru.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211729246 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 08:16 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ЧАСТЬ 1_ЗД_ЗАПРОС_КОТИРОВОК_неМСП
2 часть конкурс, ЗК, ЗП
ПД_нефтепродукты
ТЗ1
ЦА_нефтепродукты
ТЗ_нефтепродукты
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211729246-03
Размещено
26.10.2022 11:47 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 220930 0464 825 3
Иной протокол №32211729246-02
Размещено
20.10.2022 12:57 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 220930 0464 825 2
Иной протокол №32211729246-01
Размещено
13.10.2022 12:50 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 220930 0464 825 1

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт здания консультативно-диагностической поликлиники ПЦ ГАУЗ "ЭГКБ №1", расположенного по адресу: Саратовская область, г.Энгельс, ул. Тельмана, 12а
Оказание услуг по предоставлению за плату во временное владение и пользование специальной строительной техники и автотранспортных средств
Оказание услуг по транспортированию и утилизации отходов
Поставка материалов для ремонта и строительства дождеприемных колодцев для нужд ГУП «Мосводосток»
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственного (-ых) препарата (-ов) (Акалабрутиниб, капсулы, 100 мг № 60)
Оказание услуг по организации питания учащихся в МАОУ «СОШ г. Зеленоградска»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.