Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

22-10-2024

Полный комплекс работ по устройству кровли Апарт-отеля, террасы, ресторана, балконов. Объект "Сретенка" (#81262186)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Организатор тендера: Главстрой
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор Г ООО "ГЛАВСТРОЙ" 9704059247 - 1217700167299

Закупщик ПВ Письменская В. С. ООО "ГЛАВСТРОЙ" Главный специалист ТО expand_more

Контактное лицо Письменская Валентина Сергеевна

Должность Главный специалист ТО

Адрес электронной почты V.Pismenskaia@glavstroy.ru

Номер контактного телефона +7 (495) 7880200 доп. 1540

Категория закупки (2.11) Кровельные работы

Способ закупки Тендер на оказание работ, услуг

Предмет закупки



Применение НДС с учетом НДС

Краткое описание предмета договора Выполнение полного комплекса работ по отделке по устройству кровли Апарт-отеля, террасы, ресторана, балконов, а именно: - устройство различных типов кровельных покрытий - штукатурку парапетов и устройство парапетных крышек и фартуков - отделку фановых стояков - монтаж наружного водостока с обогревом - установку водосточных воронок и трапов - устройство зонтов над вытяжными шахтами - монтаж металлокаркаса и фасадных панелей над шахматами - устройство «мокрого» фасада на шахтах кровли - монтаж лестниц и ограждений на кровле

Требования к закупаемым товарам/услугам и порядку подтверждения соответствия этим требованиям 1. Заказчик может номинировать Подрядчику на любом из этапов выполнения работ или проведения тендера любые виды материалов, в том числе финишные материалы. 2. Стоимости данных позиций могут быть заменены Заказчиком по стоимости номинации. 3. График работ – шестидневный двухсменный (ориентировочно с 8-00 до 22-00). Работы необходимо проводить с учетом требований законов РФ. 4. Разработка и согласование с Заказчиком консолидированного графика производства работ на объекте, с учетом последовательности выполнения работ со смежными подрядными организациями. Выполнять работы с учетом графика производства работ смежных подрядчиков. Предоставить график движения рабочей силы исходя из прогнозной выработки, соответствующие объёмам, представленным в ФКП. 5. Разработать Проект производства работ (ППР). Согласовать ППР с Заказчиком и Авторским надзором. 6. Мероприятия по ОТ: Все сотрудники Субподрядчика должны носить специальную одежду, светоотражающие жилеты, каски, защиту рук и глаз. 7. Посетить строительную площадку. Ознакомиться с дорожно-транспортной обстановкой. Оценить возможные ТТХ оборудования под СМР. Учесть стесненные условия. 8. Временные сооружения располагаются на арендуемых площадях за границами строительной площадки. Заказчиком не предоставляются. 9. Доставка материалов и рабочих на объект осуществляется Исполнителем. 10. Складирование строительного и бытового мусора на территории объекта вне контейнеров не допустимо. Запрещается размещать в контейнерах легковоспламеняющиеся и взрывоопасные материалы и жидкости. 11. Запрещается бесцельное хождение сотрудников Исполнителя по территории объекта. Все работники Исполнителя должны иметь чистую единую форму одежды. Ответственность за состоянием формы лежит на Исполнителе. 12. Исполнитель гарантирует содержание близлежащей территории и подъездных путей в чистоте. Производить ежедневную уборку рабочих мест и мест складирования строительного мусора. Запрещается нахождение личного автотранспорта внутри территории строительства. 13. Сотрудникам подрядной организации запрещается осуществлять фото и видеосъемку на объекте с последующем размещением в социальных сетях и в прочих открытых источниках. 14. До начала СМР необходимо согласовать списки работников в Федеральной службе охраны (ФСО) РФ. На месте производства работ иметь оригинал (копию) решения Комиссии ФСО России по согласованию о допуске сотрудников к проведению работ и заверенные списки сотрудников. Допускается возможность указать требование доп. работ

Общий срок выполнения работ 113 календарных дней Условия подачи предложений С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Условия договора

Проект "Сретенка"

Адрес объекта г. Москва, ЦАО, район Мещанский, ул. Сретенкка, вл. 13/26, стр.1, Пушкарев переулок, вл.26, стр.4.

Авансирование 10.1.1. Аванс до 1 млн. руб., вкл. НДС, выплачивается без банковской гарантии или иных способов обеспечения; 10.1.2. Аванс до 5 млн. руб., вкл. НДС, выплачивается под личное поручительство Учредителя / Единоличного исполнительного органа при соблюдении следующих условий: а) Размер аванса не превышает 5% от выручки Подрядчика за последний отчетный год; б) Размер аванса не превышает 15% от стоимости договора; в) С момента образования юридического лица Подрядчика прошло не менее 3-х лет. 10.1.3. Авансы на материалы и оборудование выплачиваются через спец. счет при соблюдении следующий условий: 10.1.3.1. суммарный размер авансов на материалы и оборудование не превышает общую стоимость материалов и оборудования по договору; 10.1.3.2. предоставлен адресный счет и/или договор поставки с указанием адреса объекта строительства Главстрой; 10.1.3.3. сроки поставки материалов и оборудования соответствуют графику производства работ; 10.1.3.4. материалы и оборудование соответствуют выданной в производство работ рабочей документации; 10.1.3.5. для материалов и оборудования краткосрочной поставки: срок поставки материалов составляет не более 15 календарных дней. 10.1.3.6. для материалов и оборудования длительной поставки (16 и более календарных дней) соблюдаются следующие условия: • поставщики являются заводами-производителями, официальными дилерами или торговыми домами при заводах-производителях; • размер аванса не превышает 10 % от выручки Поставщика за последний отчетный год; • материалы и оборудование передаются в залог сразу после заключения Подрядчиком договоров на их приобретение и ДО выплаты аванса на их приобретение. 10.1.4. В случае необходимости предоставления аванса помимо либо взамен указанных выше условий, такой аванс выплачивается Подрядчикам при условии предоставления банковской гарантии на сумму необходимого аванса от банка, согласованного в Компании.

Обеспечение суммы резерва качества на гарантийный срок после подписания итогового акта 5 % от суммы договора. Возврат осуществляется по истечении 12 месяцев с даты подписания итогового акта

Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются участником)

Гарантийный срок 60 месяцев

Дополнительная информация по тендеру ОБРАЩАЕМ ВНИМАЕНИЕ: 1. в зависимости от выбранного варианта обеспечения аванса, необходимо заключение дополнительных договоров: - для варианта п ТЗ 10.1.2."Аванс до 5 млн. руб., вкл. НДС», выплачивается под личное поручительство Учредителя / Единоличного исполнительного органа" необходим договор 14; - для варианта п ТЗ 10.1.3.6 " Аванс на материалы и оборудование длительной поставки (16 и более календарных дней)" необходим договор 16 или 18 2. Требования к банковской гарантии: В обеспечение исполнения обязательств, указанных в п. 2.15.1.6 Договора, Подрядчик (принципал) за свой счет предоставляет Генподрядчику (бенефициар) безотзывную безусловную банковскую гарантию надежного банка (из рейтинга ТОП-20 по версии портала www.banki.ru), согласованного с Генподрядчиком, на сумму соответствующего авансового платежа. Указанной банковской гарантией обеспечивается надлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, вытекающих из Договора, существующих и возникших в будущем у Подрядчика перед Генподрядчиком в пределах суммы, соответствующей размеру аванса, подлежащего оплате Генподрядчиком по Договору, а также обязательств по возврату Генподрядчику неотработанного Подрядчиком аванса, по выплате сумм неосновательного обогащения (включая случаи изменения/ прекращения действия Договора и/или признания Договора недействительным/незаключенным). Проект банковской гарантии до её оформления должен быть письменно согласован Генподрядчиком. Банковская гарантия должна отвечать следующим требованиям: • содержать ссылку на Договор (номер, дата, предмет, наименование Сторон); • срок действия банковской гарантии - не менее чем на шесть месяцев позднее срока завершения работ по Договору; • выплата по банковской гарантии производится в случае предоставления Генподрядчиком (бенефициаром) письменного требования с приложением копии платежного поручения (поручений), подтверждающего списание суммы аванса с расчетного счета Генподрядчика или иных документов, подтверждающих выплату аванса. В случае изменения даты окончания выполнения Работ по Договору в сторону увеличения, Подрядчик обязан обеспечить продление срока действия банковской гарантии на период времени, соответствующий сроку такого увеличения. Генподрядчик возвращает Подрядчику оригинал Банковской гарантии в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения от Подрядчика соответствующего требования, но не ранее истечения срока, на который она выдана, и прекращения обязательства, в обеспечение исполнения, которого указанная банковская гарантия выдана. Процедура закупки

Проверки участников Квалификационная проверка

Начало подтверждения участия Сегодня в 14:18

Окончание подтверждения участия 25.10.2024 16:00

Окончание представления предложений 30.10.2024 18:00

Дата подведения итогов 07.11.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам 1. Наличие у претендентов допуска СРО. 2. Релевантный опыт работы не менее 5-и лет.

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Коммерческое предложение формируется на основании файла "ФКП" и подается в формате Excel и PDF (с подписью и печатью); в случае выбора авансирования на материалы и оборудование сроком поставки свыше 15 дней через Спец счет - список материалов и оборудования (см. приложенную форму) 2. При наличии разногласий к приложенной форме договора - протокол разногласий в табличной форме с указанием пунктов договора, формулировок данных пунктов и выделением разногласий в предложенной редакции Шифрование предложений участников

Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реконструкция крыши административного здания и внутренний ремонт здания Детской клинической больнице Согдийской области
Выполнение работ по текущему ремонту: замена автобусного павильона по адресу: г. Мытищи, пр-т Астрахова, д.7
Строительное водопонижение объекта «Жилой дом, корпуса 4.1., 4.2. с подземной автостоянкой. Этап строительства 4», в составе многофункциональной застройки по адресу: г. Москва, Пресненский вал, вл.27
Капитальный ремонт. Гидроподъёмник 220/250тн гидротурбины №2 инв№00043024.Ремонт гидроцилиндра сервомотора гидроподъёмника в заводских условиях (С восстановлением рабочих поверхностей гидроцилиндра сервомотора ф500мм, черт.185315)
Выполнение комплекса услуг по обслуживанию площадки заказчика на строительства объекта Сегозерская МГЭС «Сегозерская»
Выполнение строительно-монтажных работ по объектам: согласно приложенных технических заданий.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.