Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

22-10-2024

Запрос цены. Поставка металлопроката для нужд отделения Провидения Анадырского центра ОВД филиала «Аэронавигации Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#81266469)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124008489 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124008489

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка металлопроката для нужд отделения Провидения Анадырского центра ОВД филиала «Аэронавигации Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Россия, 685000, г. Магадан, Марчеканское шоссе, 37.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Баринова Татьяна Олеговна

Адрес электронной почты

zaproskp@sv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-413-2605621

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть сертифицирован и соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническим регламентам, документам в области стандартизации, ГОСТ, применяемым для продукции такого рода. Товар должен быть новым (который не был в употреблении).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Колючая оцинкованная одноосновная проволока КЦ-1А ГОСТ 285-69 25.93.12.110 Штука 6
Арматура 3000 мм 25.11.23.119 Штука 45
Уголок стальной* 2200 мм 25.11.23.119 Штука 200
Уголок стальной* 2500 мм 25.11.23.119 Штука 2
Уголок стальной* 5700 мм 25.11.23.119 Штука 10
Труба стальная профильная* 2000 мм 25.11.23.119 Штука 16
Труба стальная профильная* 1500 мм 25.11.23.119 Штука 16
Труба стальная профильная* 1570 мм 25.11.23.119 Штука 12
Труба стальная профильная* 1850 мм 25.11.23.119 Штука 8
Труба стальная* 2150 мм 25.11.23.119 Штука 10
Лист стальной* 100х100х2 мм 25.11.23.119 Штука 10
Лист стальной* 180х180х5 мм 25.11.23.119 Штука 10
Лист стальной* 80х80х4 мм 25.11.23.119 Штука 40
Цепь 25.93.17.110 Метр 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Договора включает все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, транспортные расходы по доставке Товара до места поставки, расходы, связанные с выполнением погрузочно-разгрузочных работ, осуществляемых при доставке Товара, расходы на затаривание (упаковку) и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора.

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания товарной накладной или универсального передаточного документа (далее – УПД), на основании выставленного Поставщиком и полученного Заказчиком счета, счета-фактуры (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС в соответствии с нормами НК РФ).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Поставщика на поставляемый Товар должен составлять 12 (двенадцать) месяцев, с момента подписания Заказчиком товарной накладной или универсального передаточного документа (УПД). Гарантия Поставщика, декларации и (или), сертификаты и (или) паспорта качества предоставляется вместе с товаром. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в период гарантийного срока. При выявлении в течение гарантийного срока недостатков поставленного товара Поставщик по требованию Заказчика обязан безвозмездно устранить недостатки такого товара или заменить товар ненадлежащего качества товаром, соответствующим условиям настоящего технического задания. Все расходы, связанные с устранением недостатков поставленного товара или его заменой в течение гарантийного срока, в том числе расходы на его перевозку - несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым (который не был в употреблении). Поставляемый товар должен быть сертифицирован и соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническим регламентам, документам в области стандартизации, ГОСТ, применяемым для продукции такого рода. Поверхность товара не должна иметь трещин, вмятин и других дефектов, ухудшающих внешний вид и препятствующих нормальной работе. Упаковка должна обеспечивать полную сохранность товара, предохранять его от повреждений при транспортировке и соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, установленным для данного вида товара. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике.
Приложения:

ЗЦИ.docx

ОПЗ .docx

ЗЦИ+ОПЗ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2044204

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение системного (аналогового) телефона
Запрос цены. Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) в ГБУЗ МО «МОЦК» в 2024 году
Запрос цены. Поставка электрооборудования для нужд Сеймчанского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка заградительных огней для нужд Сеймчанского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка ручного и электроинструмента для филиала «Аэронавигация Центральной Волги».
Запрос цены. Оказание услуг по расчистке подъездных дорог для нужд объектов отделения Оха Сахалинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.