Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414104117
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту эвакуационной лестницы в здании столовой и спортзала Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС, расположенном по адресу: г. Орел, ул. Черкасская, 15.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 21.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57230 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721680 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Милованова Лариса Петровна
Электронная почта организатора trade@orel.ranepa.ru
Контакный телефон организатора +7 (4862) 255008, доб.: 1
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.10.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Орел, ул. Октябрьская, 12
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями и в сроки, указанные в извещении и документации о проведении аукциона, комиссия по осуществлению закупок рассматривает первые части заявок (предложения участников) на соответствие предлагаемого к поставке товара требованиям извещения и документации о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства и принимает решение о допуске участников к участию в аукционе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 01.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 01.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 01.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 01.11.2024 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) "шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах "шага аукциона"; 3) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; 5) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона; 6) в течение одного часа после окончания подачи в соответствии с настоящим пунктом предложений о цене договора оператор электронной площадки составляет и размещает на электронной площадке и в ЕИС протокол подачи предложений о цене договора, содержащий дату, время начала и окончания подачи предложений о цене договора, минимальные предложения о цене договора каждого участника аукциона в электронной форме с указанием времени их поступления.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 01.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Орел, ул. Октябрьская, 12
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями и в сроки, указанные в извещении и документации о проведении аукциона Комиссия по осуществлению закупок рассматривает вторые части заявок участников на их соответствие требованиям и условиям, предусмотренным извещением и документацией о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, По результатам рассмотрения ценовых предложений и вторых частей заявок участников комиссия Заказчика присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в аукционе, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 05.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Орел, ул. Октябрьская, 12
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230740119
Номер позиции в плане закупок П1554 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по капитальному ремонту эвакуационной лестницы в здании столовой и спортзала Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС, расположенном по адресу: г. Орел, ул. Черкасская, 15.
Начальная (максимальная) цена договора 493 704 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Орловская обл
Адрес места поставки Российская Федерация, Орловская область, г. Орел, ул. Черкасская, 15.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.29.12.120 Работы по монтажу пожарных (металлических) лестниц, требующие специальной квалификации
|
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация2024 Выполнение работ по капремонту.docx (21.10.2024)
ПСД.zip (21.10.2024)
ИЗВЕЩЕНИЕ2024.docx (21.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для 3D-принтера.Поставка тканей для драпировкиОказание услуг по организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси для нужд ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования»Поставка медицинских изделий: Иглы для биопсии к системе FAST GUNПоставка лекарственного препарата для медицинского применения: КлиндамицинПоставка пробирок вакуумных