Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

23-10-2024

Выполнение работ по подготовке и содержанию катка с естественным льдом на территории Воронцовского парка в зимнем сезоне 2024-2025 гг. для нужд ГАУК г. Москвы «Усадьба Воронцово». (#81294455)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 545 660 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "УСАДЬБА ВОРОНЦОВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414109747
Наименование закупки: Выполнение работ по подготовке и содержанию катка с естественным льдом на территории Воронцовского парка в зимнем сезоне 2024-2025 гг. для нужд ГАУК г. Москвы «Усадьба Воронцово».
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7728657531
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "УСАДЬБА ВОРОНЦОВО"
Место нахождения: 117630, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБРУЧЕВСКИЙ, Д. 7
Почтовый адрес: 117630, г Москва, тер Воронцовский Парк, дом 7

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: info@usadba-vorontsovo.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 9360092
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.11.2024 12:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 07.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 07.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715870, позиция плана 46
Предмет договора: Выполнение работ по подготовке и содержанию катка с естественным льдом на территории Воронцовского парка в зимнем сезоне 2024-2025 гг. для нужд ГАУК г. Москвы «Усадьба Воронцово».
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 545 660.89 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки 43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки Условная единица 1.00 Адрес: Город Москва, территория Воронцовский Парк, дом 7

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 06.11.2024
Место предоставления документации: 117630, Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБРУЧЕВСКИЙ, ТЕР.. ВОРОНЦОВСКИЙ ПАРК, Дом (Корпус/строение) Д. 7
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211772558 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 16:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация.zip
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211772558-02
Размещено
07.12.2022 09:07 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол от 05.12.2022 №51400-19-05_1087.pdf
Иной протокол №32211772558-01
Размещено
01.11.2022 11:03 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол вскрытия конвертов.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка подводного дрона
Работы под ключ: Строительство ВЛ-0,4 кВ ТП № 327, 372 ф.6 ПС Аэропорт с.Завьялово Завьяловского района (до 15 кВт)
Семена цветочных культур в ассортименте. Единый лот.
Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению и обновлению программного обеспечения «Видар-ИнфоРад 3.0», а также подключению дополнительного оборудования с предоставлением неисключительных прав на использование программного обеспечения
Поставка мебели
Оказание услуг по проведению предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей для нужд филиала по Республике Крым в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.