|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414112015
|
Наименование закупки:
|
Выполнение работ по текущему ремонту пожарной сигнализации в служебном здании филиала «ВГСО Северо-Востока» ФГУП «ВГСЧ»
|
Способ проведения закупки:
|
СБ-АСТ: Аукцион с двумя частями заявок
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://utp.sberbank-ast.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7717036797
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
|
Место нахождения:
|
115193, УЛ. ПЕТРА РОМАНОВА, Д. 7, СТР. 1
|
Почтовый адрес:
|
115193 г. Москва, ул.Петра Романова, д.7, стр.1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
специалист в сфере закупок Беляева Анастасия Сергеевна
|
Адрес электронной почты:
|
oz.sv@vgsch.mchs.gov.ru
|
Номер контактного телефона:
|
4132 658220
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230717866, позиция плана 2322
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по текущему ремонту пожарной сигнализации в служебном здании филиала «ВГСО Северо-Востока» ФГУП «ВГСЧ»
|
Краткое описание предмета закупки:
|
Работы выполняются в соответствии с локальным сметным расчетом в полном объеме, качественно и в соответствии с условиями, изложенными в техническом задании, с применением товаров
(материалов), указанных в локальном сметном расчете, рабочей документации. В своей работе Подрядчик должен руководствоваться Федеральным законом Российской Федерации от 22 июля 2008 г. №
123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Подрядчик обязан организовать доставку материала и оборудования, необходимого для выполнения работ, своими силами и
средствами или привлечением третьих лиц, за свой счет, до места выполнения работ; обеспечить объект всеми видами материально-технических ресурсов в строгом соответствии с технологической
последовательностью производства ремонтных работ. Подробное описание предмета закупки, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим, функциональным характеристикам
(потребительским свойствам) работы, к результатам работы указаны в части III «Техническая часть документации об аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Также выполнение работ должно осуществляться с учетом требований, установленных в части IV «Проект договора» документации об аукционе в электронной форме.
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 083 300.00 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
Размер обеспечения исполнения договора: 5 (Пять) процентов от начальной (максимальной) цены договора 54 165 (Пятьдесят четыре тысячи сто шестьдесят пять) руб. 00 коп.
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством
Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона в электронной форме, с которым
заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой
банковской гарантией, не менее чем на 1 (Один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с Положением о закупке. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям,
установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным требованиям, установленным в извещении о проведении аукциона в электронной форме, документации об аукционе в
электронной форме и (или) проекте договора. Основное обязательство исполнение, которого обеспечивается поставка товара поставщиком в сроки, установленные договором. Срок исполнения
основного обязательства: с даты подписания договора по 18 декабря 2024 года. Договор заключается после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается договор,
обеспечения исполнения договора в соответствии с требованиями настоящего раздела документации об аукционе в электронной форме.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
|
43.21 Производство электромонтажных работ
|
Условная единица
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Дальневосточный федеральный округ, Магаданская обл
|
Место поставки (адрес):
|
г. Магадан, ул. Кольцевая 5а
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 23.10.2024 по 08.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Порядок предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
23.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
08.11.2024 08:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из 2
(Двух) частей. Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до
предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в
электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки (адрес электронной площадки указан в разделе 3 части II "Информационная карта аукциона в электронной форме"
документации об аукционе в электронной форме) в форме 2 (Двух) электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 16 части II "Информационная карта аукциона в
электронной форме" документации об аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
имеющего право действовать от имени соответственно участника аукциона в электронной форме. В течение 1 (Одного) часа с момента получения заявки на участие в аукционе в электронной форме
оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона в электронной форме,
подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме.
Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной
форме, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
г. Магадан, ул. Кольцевая, д. 5А.
|
Дата подведения итогов:
|
15.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Рассмотрение вторых частей заявок осуществляется в порядке, установленном в пункте 5.3 раздела 5 части I "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в
электронной форме. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии
заявки на участие в таком аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Результаты рассмотрения вторых частей заявок фиксируются в
протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии.
|