|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414121171
|
Наименование закупки:
|
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на благоустройство территории взвода ВГСВ № 3 филиала "Кемеровский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ"
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7717036797
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
|
Место нахождения:
|
115193, УЛ. ПЕТРА РОМАНОВА, Д. 7, СТР. 1
|
Почтовый адрес:
|
115193 г. Москва, ул.Петра Романова, д.7, стр.1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Горовая Е.А.
|
Адрес электронной почты:
|
kem.e.gorovaya@vgsch.mchs.gov.ru
|
Номер контактного телефона:
|
7 3842 771447 1342
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230717866, позиция плана 2347
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на благоустройство территории взвода ВГСВ № 3 филиала "Кемеровский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ"
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
587 054.18 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
29352.70
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством
Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона в электронной форме, с которым
заключается договор, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой
независимой гарантией, не менее чем на 1 (Один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с Договором. Поставщик предоставляет обеспечение исполнения Договора одновременно с
подписанным с его стороны Договором. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с
требованиями Положения о закупке.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
71.12.19.100 Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия
|
71.11.2 Деятельность по территориальному планированию и планировке территории
|
Условная единица
|
1.00
|
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на благоустройство территории взвода ВГСВ № 3 филиала "Кемеровский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ"
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
|
Место поставки (адрес):
|
по месту нахождения подрядчика, с выездом на объект заказчика, расположенный по адресу: Кемеровская область-Кузбасс, г. Белово, пгт Новый Городок, ул. Глинки, 7
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 25.10.2024 по 11.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
25.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
11.11.2024 06:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки «РТС-тендер»: http://www.rts-tender.ru. Заявка на участие в аукционе в
электронной форме состоит из двух частей. Участник закупки вправе подать заявку (Раздел 4 «Подача заявки на участие в аукционе в электронной форме» части I «Общие условия проведения
аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме) на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в
электронной форме до предусмотренных в извещении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подведения итогов аукциона в электронной
форме определён в разделе 5 «Рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме и проведение аукциона в электронной форме» ч. 1 «Общие условия проведения аукциона в электронной
форме» документации аукциона в электронной форме.
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
650014, Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, пер. Антипова, д.1
|
Дата подведения итогов:
|
20.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в
части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в
аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об
аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим разделом документации об аукционе в электронной форме. В случае, если в таком аукционе в электронной
форме принимали участие более чем 5 (Пять) его участников, то комиссия рассматривает вторые части заявок до принятия решения о соответствии 5 (Пяти) таких заявок требованиям, установленным
документацией об аукционе в электронной форме. Если менее чем 5 (Пять) заявок на участие в таком аукционе в электронной форме соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает
вторые части заявок на участие в таком аукционе в электронной форме, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в
таком аукционе в электронной форме, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену договора. Результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме фиксируются
в протоколе подведения итогов такого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии, и не позднее рабочего дня,
следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе в сфере закупок.
|