Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

31-10-2024

Отделка тех. помещений проекта "Баланс-2" (#81519376)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Главстрой
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор Г ООО "ГЛАВСТРОЙ" 9704059247 - 1217700167299

Закупщик МС Мадьярова С. Р. ООО "ГЛАВСТРОЙ" Специалист expand_more

Контактное лицо Мадьярова Софья Руслановна

Должность Специалист

Адрес электронной почты Sofia.Madiarova@glavstroy.ru

Номер контактного телефона + 7 495 788 02 00 доб. 1437

Дополнительные контакты по процедуре Технические консультанты От Дирекции технического заказчика по техническим решениям: Худинский Виктор Михайлович тел: +7 (495) 788-02-00 доб. 1150, e-mail: Viktor.Khudinskii@glavstroy.ru От Дирекции технического заказчика по вопросам производства работ и доступа на объект: • Башинов Виктор Вячеславович, тел: +7 (495) 788-02-00 доб. 1193 e-mail: Viktor.Bashinov@glavstroy.ru От Генподрядчика по вопросам организации строительного процесса: • Галушко Сергей Игоревич, тел. +7 (495) 788-02-00 доб. 2508 e-mail: Sergei.Galushko@glavstroy.ru По вопросам ТЗ и ФКП: • Шакаль Андрей Николаевич тел: +7 (495) 788-02-00 доб. 1229

Категория закупки (2.8) Внутренние отделочные работы, (2.34) Капитальный ремонт

Способ закупки Тендер на оказание работ, услуг

Предмет закупки



Применение НДС с учетом НДС

Краткое описание предмета договора Выполнение полного комплекса работ по отделке технических помещений

Требования к закупаемым товарам/услугам и порядку подтверждения соответствия этим требованиям РАЗДЕЛ 6. Требования к выполнению и составу работ Предметом настоящего технического задания является выполнение полного комплекса работ по отделке технических помещений, который включает в себя: - устройство различных типов напольных покрытий, в т.ч. устройство стяжки, устройство обмазочной и рулонной гидроизоляции, покрытий из керамогранитной плитки; - отделку стен по типам отделки, в т.ч. выравнивание бетонных поверхностей стен, штукатурку стен и откосов, устройство шумоизоляции стен, окрашивание стен различными составами, включая подготовку поверхности (грунтование), облицовку керамогранитной плиткой; - отделку потолков по типам отделки, в т.ч. окрашивание потолков различными составами, включая подготовку поверхности (шпатлевание и грунтование), устройство потолков из гипсовых листов по металлическому каркасу с заполнением минераловатными плитами; - поставку и монтаж дверей и люков для технических помещений (включая монтаж секционных ворот); - изготовление и монтаж металлических конструкций (обрамление приямков, установка решёток); -бетонирование фундаментов под оборудование. Все применяемые при производстве работ материалы должны быть негорючие (НГ), класса пожарной опасности КМ0. При обнаружении в предоставленной документации (РД, ФКП, ТЗ и др.) ошибок, неточностей, некорректной и/или не полной информации, в течение 3-х суток, с момента обнаружения, сообщить Техническим консультантам по корпоративной электронной почте или телефонной связи. Объемы указанных работ могут быть скорректированы (уточнены) в процессе производства строительно-монтажных работ. Учесть все работы и материалы (в том числе сопутствующие), необходимые для выполнения полного комплекса работ в соответствии с прилагаемой рабочей документацией (см. исходные данные). Поставляемое оборудование и материал должен быть новым (не бывшем в употреблении, не прошедшем ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), работоспособным и обеспечивать предусмотренную производителем функциональность, включающим все компоненты (в том числе крепеж), не иметь дефектов. Согласовать с Заказчиком используемые материалы и оборудование перед производством работ! Допускается возможность указать требование доп. работ

Общий срок выполнения работ 100 к.д. Условия подачи предложений С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Условия договора

Проект ЖК "Баланс" 2 очередь жилой комплекс

Адрес объекта Российская Федерация, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Рязанский, ул. Окская, з/у 11А

Авансирование 10.1. Условия авансирования: 10.1.1. Аванс до 1 млн. руб., вкл. НДС, выплачивается без банковской гарантии или иных способов обеспечения; 10.1.2. Аванс до 5 млн. руб., вкл. НДС, выплачивается под личное поручительство Учредителя / Единоличного исполнительного органа при соблюдении следующих условий: а) Размер аванса не превышает 5% от выручки Подрядчика за последний отчетный год; б) Размер аванса не превышает 15% от стоимости договора; в) С момента образования юридического лица Подрядчика прошло не менее 3-х лет. 10.1.3. Авансы на материалы и оборудование выплачиваются через спец. счет при соблюдении следующий условий: 10.1.3.1. суммарный размер авансов на материалы и оборудование не превышает общую стоимость материалов и оборудования по договору; 10.1.3.2. предоставлен адресный счет и/или договор поставки с указанием адреса объекта строительства Главстрой; 10.1.3.3. сроки поставки материалов и оборудования соответствуют графику производства работ; 10.1.3.4. материалы и оборудование соответствуют выданной в производство работ рабочей документации; 10.1.3.5. для материалов и оборудования краткосрочной поставки: срок поставки материалов составляет не более 15 календарных дней. 10.1.3.6. для материалов и оборудования длительной поставки (16 и более календарных дней) соблюдаются следующие условия: • поставщики являются заводами-производителями, официальными дилерами или торговыми домами при заводах-производителях; • размер аванса не превышает 10 % от выручки Поставщика за последний отчетный год; • материалы и оборудование передаются в залог сразу после заключения Подрядчиком договоров на их приобретение и ДО выплаты аванса на их приобретение. 10.1.4. В случае необходимости предоставления аванса помимо либо взамен указанных выше условий, такой аванс выплачивается Подрядчикам при условии предоставления банковской гарантии на сумму необходимого аванса от банка, согласованного в Компании. 10.1.5. Зачет любых авансов, выплаченных по договору, производится в процентном соотношении, равном отношению суммы всех предусмотренных по Договору авансов к стоимости работ по договору. 10.1.6. Точки подключения к водоснабжению предоставляет Генподрядчик. Подрядчику необходимо установить водомерные счетчики и организовать водоучет потребляемой воды для производственного технологического процесса. Подрядчик ежемесячно компенсирует Генподрядчику расходы по водоресурсам на основании Актов о потреблении воды (далее-Акт), а также счетов на оплату, предъявляемых Генподрядчиком. Акт составляется Генподрядчиком на основании расчетов исходя из показаний приборов учёта потребления водоресурсов. Стоимость 1 м3 воды составляет 66,17 руб. 10.1.7. Подрядчик ежемесячно компенсирует Генподрядчику расходы по энергоресурсам на основании Актов о потреблении энергоресурсов (далее-Акт), а также счетов на оплату, предъявляемых Генподрядчиком. Акт составляется Генподрядчиком на основании расчетов исходя из показаний приборов учёта потребления энергоресурсов (для электроэнергии с учетом потерь на их передачу до точки потребления Подрядчиком) или исходя из расчетного способа определения суммарного потребления энергоресурсов (для электроэнергии – суммарной мощности потребителей Подрядчика, а именно: электрооборудования, электроприборов, электроосвещения и т.п. Основания для способа расчета определяются Генподрядчиком. Стоимость 1 кВт электроэнергии определяется согласно тарифов электроснабжающих организаций. Ориентировочная стоимость 1 кВт электроэнергии составляет от 5,30 до 6,00 руб. (плавающий тариф) 10.1.8. Подрядчик оплачивает Генподрядчику на основании счета и Акта оказанных услуг, предъявляемого Генподрядчиком, услуги по мойки колес в размере 22 400 (Двадцать две тысячи четыреста) рублей 00 копеек в т.ч. НДС 20% в месяц. 10.1.9. В конце каждого рабочего дня Подрядчик собирает строительный мусор на своем участке работ и свозит его в общий контейнер. Общий контейнер вывозится Генподрядчиком по мере наполнения. Стоимость указанных услуг составляет 0,75% от стоимости выполненных работ, отраженных в Акте о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и Справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), в т.ч. НДС 20% 10.1.10. Для производства работ подрядчик должен выполнить электромонтажные работы от точки подключения переданной Генподрядчиком в пределах всей строительной площадки (указывается Генподрядчиком): вертикальную и горизонтальную разводку временного освещения напряжением 36В (всех лестничных маршей, коридоров, цокольной части; Зона освещения согласуется с Генподрядчиком в составе ППР, при этом освещенность в любом месте согласованной зоны должна быть не ниже 30 Лк; в соответствии с ГОСТ 12.1.046-2014) 10.1.11. Подрядчик компенсирует Генподрядчику, производимые им услуги по проведению мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции (Covid-19). Стоимость указанных услуг составляет 0,5% от стоимости выполненных работ, отраженных в Акте о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и Справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), в т.ч. НДС 20%. Оплата услуг удерживается Генподрядчиком из любого платежа, причитающегося Подрядчику. 10.1.12. Величина платы за оказание услуг по геодезическому сопровождению выполнения Работ составляет 5000 рублей за 1 (Один) час работы геодезиста Генподрядчика, в т.ч. НДС 20%. 10.1.13. В случае внесения Генподрядчиком изменений в Техническое задание и/или Проектную документацию, в результате которых возникла необходимость в выполнении Подрядчиком дополнительных работ, стоимость которых не превышает 1% от общей стоимости Работ по настоящему Договору, Подрядчик выполняет дополнительные работы/объемы работ без изменения Стоимости Работ.

Обеспечение суммы резерва качества на гарантийный срок после подписания итогового акта 10.3. Обеспечение суммы резерва качества и сроки возврата. Резерв качества на весь комплекс работ с учетом внутренних инженерных систем предусматривается - 5 % от суммы договора. Возврат осуществляется по истечении 6 месяцев с даты подписания итогового Акта (100% выполнение по договору).

Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются участником)

Гарантийный срок 60 месяцев. Процедура закупки

Проверки участников Квалификационная проверка

Начало подтверждения участия Сегодня в 09:57

Окончание подтверждения участия 08.11.2024 12:00

Окончание представления предложений 08.11.2024 16:00

Дата подведения итогов 22.11.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам РАЗДЕЛ 7. Особые условия 1. Размещение персонала на объекте производится в бытовом городке. Бытовки должны соответствовать требованиям Генподрядчика. Место установки согласовывается с Генподрядчиком. 2. Работы необходимо проводить с учетом требований законов РФ. 3. Разработать и согласовать график производства работ по захваткам с Заказчиком; учесть совмещенные работы со смежными подрядчиками. 4. Разработать проект производства работ (ППР). Согласовать ППР с Заказчиком и Авторским надзором. 5. Наличие в штате полного состава ИТР (не менее 1-го инж. ПТО, Н.У. и 2-ух прорабов. 6. Наличие свидетельства СРО 7. Обязательный выезд претендента на объект с целью ознакомления и оценки планируемых работ в натуре. РАЗДЕЛ 8. Требования по нормативной информации Все работы, производить в соответствии с нормативно-технической и нормативно-правовой документацией, актуальной на момент производства работ, в т.ч. с регламентами предприятия Генподрядчика. РАЗДЕЛ 9. Требования к передаваемой документации от Подрядчика Генеральному подрядчику (во время проведения и по итогам выполнения работ) Согласно условиям прилагаемой формы договора. Согласно требованиям предприятия Генподрядчика: Регламент по подготовке, сопровождению и закрытию выполненных работ (приказ № МС-П-18-28 от 09.08.2018г.)

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Коммерческое предложение по форме файла ФКП в формате excel и pdf; 2. При наличии разногласий к форме договора, протокол разногласий в табличной форме по приложенному в документации образцу. 3. При выборе способа авансирования через спец. счет со сроком поставки свыше 15 к.д. приложить список материалов и оборудования, передаваемых в залог (Приложение 9 к ТФД) Шифрование предложений участников

Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка добавки STAROIL SP-180 для холодного асфальта
Поставка гаражного оборудования на 1 полугодие 2025 года.
Подготовка территории строительства», Объект: «Многоквартирный жилой дом со встроено-пристроенными помещениями нежилого назначения и подземной автостоянкой по адресу: Московская область, г. Химки, мкр. Подрезково, № 5»
Устройство наружних сетей электроснабжения ЖК Флагман (Горшкова 24)
Устройство котлована. Шпунтовое ограждение к9 ЖК Южная Битца
Устройство свайного поля к9 ЖК Южная Битца

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.