Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка керамогранита
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 30.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55017 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 688230 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР НА ТАГАНКЕ"
ИНН 7709010548
КПП 770901001
ОГРН 1037739083491
Фактический адрес заказчика 109240, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, УЛ ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 109240, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 76/21, стр. 1, дом 76/21, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.11.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 08.11.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.10.2024 по 06.11.2024
Место предоставления 109240, МОСКВА, УЛИЦА ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, Дом (Корпус/строение) ДОМ 76/21
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230710738
Номер позиции в плане закупок П203 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка керамогранита
Начальная (максимальная) цена договора 73 941 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
23.31.10.122 Плитки керамические для полов
|
23.31 Производство керамических плит и плиток |
Квадратный метр |
7.2 |
|
Документация
OpenCompetition14554725.pdf (30.10.2024)
Приложение 1 к Техническому заданию.docx (30.10.2024)
ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx (30.10.2024)
Расчет НМЦ_340-РП_ с аналогами других призводителей_1.xlsx (30.10.2024)
ПРОТОКОЛ НМЦК.pdf (30.10.2024)
Проект_контракта_16498387-1.pdf (30.10.2024)
Техническое_задание_16498387-1.pdf (30.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (МНН: АМИКАЦИН, МНН: АМОКСИЦИЛЛИН+КЛАВУЛАНОВАЯ КИСЛОТА, МНН: АЗИТРОМИЦИН, МНН: АМПИЦИЛЛИН, МНН: АМПИЦИЛЛИН+СУЛЬБАКТАМ, МНН: ВАНКОМИЦИН, МНН: ГЕНТАМИЦИН, МНН: ДОКСИЦИКЛИН, МНН: КЛИНДАМИЦИН, МНН: ЛЕВОФЛОКСАЦИН, МНН: ЛИНЕЗОЛИД, МНН: МЕРОПЕНЕМ, МНН: МЕТРОНИДАЗОЛ, МНН: МИКАФУНГИН, МНН: ПОЛИМИКСИН В, МНН: РИФАМПИЦИН, МНН: ТИГЕЦИКЛИН, МНН: ФОСФОМИЦИН, МНН: ЦЕФАЗОЛИН, МНН: ЦЕФАПЕРАЗОН+СУЛЬБАКТАМ, МНН: ЦЕФТРИАКСОН, МНН: ЦЕФУРОКСИМ, МНН: ЦИПРОФЛОКСАЦИН, МНН: ЦЕФЕПИМ, МНН: ЦЕФТАЗИДИМ) в 2025-2026 г.г.Поставка диванов Поставка продуктов питания (Сок из фруктов и (или) овощей, томатная паста, капуста белокочанная квашенная, огурцы соленые) для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Введенская городская клиническая больница» в 2025 году.Выполнение работ по ремонту подъемных сооружений для нужд Центральной ГПС Западно-Сибирского ПМЭСПоставка комплектующих для оборудования системы охранной сигнализации периметра объекта ТРЛК+ПРЦ Комсомольского-на-Амуре Центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока»Поставка столов