Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414150210
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по ремонту фасада.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 01.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57177 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 720876 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Проскуряков В. В.
Электронная почта организатора pvv888@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1281763
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.11.2024 в 06:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 19.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.11.2024 по 18.11.2024
Место предоставления 117420, МОСКВА, УЛ. НАМЁТКИНА, Дом (Корпус/строение) Д. 10Г
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230713619
Номер позиции в плане закупок П25 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту фасада.
Начальная (максимальная) цена договора 42 092 958 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
41.20.30.100 Работы по возведению жилых зданий, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия
|
43.9 Работы строительные специализированные прочие |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение № 3 к ТЗ (Паспорт колористического решения).pdf (01.11.2024)
Приложение № 3 к ТЗ (Смета).xlsx (01.11.2024)
Приложение № 3 к ТЗ ( АР_Академика_Челомея_8к2_п1-16).pdf (01.11.2024)
Проект_контракта_16506242-1.pdf (01.11.2024)
Расчет_НМЦ.xlsx (01.11.2024)
Порядок оценки заявок по критериям_16506242-1.pdf (01.11.2024)
Приложение 1_Сводные сведения о наличии опыта выполнения аналогичных предмету закупки работ (услуг), поставки товаров_Капремонт общ имущ-ва_не средства ФКР.docx (01.11.2024)
Техническое_задание_16506242-1.pdf (01.11.2024)
Конкурсная документация (1).docx (01.11.2024)
Приложение № 3 к ТЗ (КР Академика_Челомея_8к2_п1-16).pdf (01.11.2024)
Протокол НМЦ (с).pdf (01.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования медицинского (Стерилизатор паровой)Овощи свежие (огурцы, томаты (помидоры))Поставка сетевого оборудования-1Поставка сетевого оборудованияСок из фруктов и (или) овощейМука пшеничная