Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100010924000144 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по мониторингу состояния и использования земель на территории Республики Бурятия, Амурской, Запорожской и Херсонской областей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Katyha_NS@rosreestr.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Катюха Наталья Сергеевна |
Адрес электронной почты |
Katyha_NS@rosreestr.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-9834040-2119 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.11.2024 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.11.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением № 1 к государственному контракту |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Магдагачинский муниципальный район Амурской области | 71.12.34.110 | Штука | 1.00000000000 |
Сковородинский муниципальный округ Амурской области | 71.12.34.110 | Штука | 1.00000000000 |
Михайловский муниципальный район Амурской области | 71.12.34.110 | Штука | 1.00000000000 |
Бурейский муниципальный округ Амурской области | 71.12.34.110 | Штука | 1.00000000000 |
Херсонская область | 71.12.34.110 | Штука | 1.00000000000 |
Запорожская область | 71.12.34.110 | Штука | 1.00000000000 |
Закаменский муниципальный район Республики Бурятия | 71.12.34.110 | Штука | 1.00000000000 |
Муйский муниципальный район Республики Бурятия | 71.12.34.110 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. В соответствии с условиями технического задания. 2. Закупка осуществляется с привлечением соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства в размере 30 (Тридцать) процентов от цены заключенного государственного контракта. 3. Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы производятся между Заказчиком и Исполнителем с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ в единой информационной системе в сфере закупок, при предоставлении Исполнителем счета, счета-фактуры (при наличии) по работам в размере их фактической стоимости, но не более суммы, оговоренной в государственном контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
3 года |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
На приемку Заказчику должен быть представлен весь комплект документов, указанных в п. 7.1 технического задания. |
Приложения: | |
ТЗ ГМЗ 2025.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2074540 |