Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

08-11-2024

Выбор исполнителя на выполнение проектно-изыскательских работ Этапа 3 по капитальному ремонту с перепланировкой и оснащением инженерными системами и оборудованием административного здании, расположенного по адресу: г. Москва, Беговая аллея дом 9а. (#81706061)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор торгов: АО "ГРУППА КОМПАНИЙ "МЕДСИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор
АО "ГРУППА КОМПАНИЙ "МЕДСИ"
7710641442 - 5067746338732
Закупщик
Вертнякова Т. В.
Начальник Управления по организации закупочных процедур
Контактное лицо
Вертнякова Татьяна Валерьевна
Должность
Главный специалист
Адрес электронной почты
vertnyakova.tv@medsigroup.ru
Номер контактного телефона
+7 (495) 737-07-93 доб. 12509
Дополнительные контакты по процедуре
Управление по организации закупочных процедур +7 495 737-07-93 доб. 12527
Категория закупки
(13) Услуги по строительству и ремонтам
Способ закупки
Запрос коммерческих предложений

Предмет закупки

Применение НДС
с учетом НДС 20%
Спецификация поставки
Условия подачи предложений
Транспортные расходы в предложении участника
в стоимости предложения или дополнительно
Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене
Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене)
Условия договора
Условия поставки
-
Порядок задания условий оплаты
По факту поставки / исполнения работ (отсрочка платежа)
Отсрочка платежа
Аванс на выполнение работ в размере не более 10% от общей стоимости КП, при условии предоставления Исполнителем независимой гарантии возврата аванса согласно условиям Договора и счета на оплату
Процедура закупки
Квалификационные требования
Указаны в документе "Критерии квалификации"
Начало приема квалификационных документов
20.07.2020 12:00 (+03:00)
Окончание приема квалификационных документов
24.07.2020 16:00 (+03:00)
Окончание представления предложений
29.07.2020 12:00 (+03:00)
Порядок участия в закупке
Дополнительные сведения в предложении участника

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупочная процедура Р/641 от 07.11.2024г "Устройство помещения ресепшен в СЦ «Оазис»"
Тендер на выполнение работ по текущему ремонту коридора лестничных маршей и площадок центральной лестницы
Запрос предложений ООО «Вагонное депо Балахонцы»: «Проведение работ по техническому освидетельствованию и восстановлению отработавших межремонтный пробег подшипников кассетного типа».
Запрос предложений ООО «Уралкалий-Ремонт»: «Закупка фильтра самоочищающегося для очистки загрязненного воздуха во время проведения пескоструйной обработки согласно ТЗ для ООО «Уралкалий-Ремонт»
Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической установки охранно-пожарной и тревожной сигнализации в КХО в 2025г.
Ремонт сооружений для специального назначения и дорог на Petrotel-Lukoil в 2025-2026 г. “Repairs of special purpose buildings and roads within Petrotel-Lukoil S.A., in 2025-2026”

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.