Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124009057 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по установке пленки бронирующей на окна и элементы остекления здания ЦУП филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
119027, Российская Федерация, г. Москва, ул. Большая Внуковская, д. 2А, стр.1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нижегородов Сергей Николаевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@atcm.ru |
Номер контактного телефона |
8-495-9568747-21-12 |
Факс |
8-495-9568747-21-12 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.11.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по установке пленки бронирующей на окна и элементы остекления здания ЦУП филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», расположенного по адресу:119027, г.Москва, ул. Большая Внуковская 2А, строение 4, площадь окон и элементов остекления – 2 030 кв.м.; площадь светопрозрачной конструкции кровли – 485 кв.м. Общая площадь – 2 515 кв.м. Приобретение и доставка товаров, используемых для выполнения Работ, производится силами и за счет Подрядчика. Объекты функционируют непрерывно. Проведение Работ допускается только по согласованию с представителем Заказчика, ответственным за участок, на котором предполагается производство Работ. Работы производятся на действующих Объектах, остановка работы которых и кратковременное отключение электроэнергии, вывод обслуживающего персонала, не допустимы. Подрядчик обязан иметь специальную технику, приборы, инструменты, переносные лестницы и т.п., необходимые для выполнения Работ. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по установке пленки бронирующей на окна и элементы остекления здания ЦУП филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» | 43.39.19.190 | Квадратный метр | 2515 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием предмета закупки и техническимзаданием. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы осуществляется на основании счета по безналичному расчету в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами надлежаще оформленных отчетных документов (указанных в разделе 8 ОПЗ «Календарный план»), подтверждающих выполнение работ. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Определяются условиями договора. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Определяются условиями договора. |
Приложения: | |
ОПЗ и ТЗ (Установка пленки бронирующей)_согласовано 25.10.2024 (1).pdf |
|
ЗЦИ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2084111 |