Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414257324
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по устройству дверного проема в стене между большим и малым обеденными залами пищеблока
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ДЕСНА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 5003006930
КПП 775101001
ОГРН 1025000656185
Фактический адрес заказчика 108803, ПОС. ВОСКРЕСЕНСКОЕ, КМ 32-Й (КАЛУЖСКОЕ Ш.), ДВЛД. 1, СТРОЕН. 1
Почтовый адрес заказчика 142791, г Москва, Воскресенское п, округ Новомосковский, п Воскресенское, дом -, корпус -, офис (квартира) -
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика АФАНАСЬЕВ М. П.
Электронная почта организатора zakupki@desna-udp.ru
Контакный телефон организатора 74956594310
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2024 в 11:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.12.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 16.12.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2024 по 06.12.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230733493
Номер позиции в плане закупок П243 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по устройству дверного проема в стене между большим и малым обеденными залами пищеблока
Начальная (максимальная) цена договора 114 538 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Воскресенское п, КИЛОМЕТР КАЛУЖСКОЕ Ш 32-Й, ДВЛД. 1/СТРОЕН. 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
|
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ по устройству дверного проема в стене между большим и малым обеденными залами пищеблока |
Документация
Документация по торгам (4).docx (28.11.2024)
Проект договора.docx (28.11.2024)
график производства работ.docx (28.11.2024)
Д2024_210_РД.КР.pdf (28.11.2024)
ТЗ на торги (испр).docx (28.11.2024)
смета.xlsx (28.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сырков творожныхОказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, автоматической системы газового пожаротушения, системы дымоудаления, внутреннего пожарного водопровода Регионального центра ЕС ОрВД (Санкт-Петербург) филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»Предоставление права использования Базы данных Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ» на условиях простой (неисключительной) лицензии для нужд ВНИИПБиВП - филиала ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАНПоставка иммунохроматографических тест - кассет для выявления наркотиковПоставка бакалейной продукции (Реестровый номер: 126ЗК-25/24утп)Поставка тест-полосок для лаборатории ГАУЗ «Брянская городская больница №4» в 1 полугодии 2025 года