Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

03-12-2024

Запрос цены. Оказание услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований в рамках Программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил в филиале "МЦ АУВД" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". (#82377478)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Сайт по установке климатического оборудования в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и области. Предлагается для аренды или продажи.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124009513 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124009513

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований в рамках Программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил в филиале "МЦ АУВД" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

119027, Российская Федерация, г. Москва, ул. Большая Внуковская, д. 2А, стр. 1-9

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ковальков Алексей Владимирович

Адрес электронной почты

zaproskp@atcm.ru

Номер контактного телефона

84959568747
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.12.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.12.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований в рамках Программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил в филиале "МЦ АУВД" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Инструментальные исследования физических факторов на рабочих местах объектов филиала. Оказание услуг в соответствии с описанием предмета закупки. Услуги оказываются по месту нахождения обособленных подразделений филиала.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Исследования параметров микроклимата в помещениях (скорость движения воздуха в помещениях; температура воздуха в помещениях; относительная влажность воздуха в помещениях). На основании графика 71.20.19.190 Условная единица 30
Исследования параметров микроклимата в помещениях (скорость движения воздуха в помещениях; температура воздуха в помещениях; относительная влажность воздуха в помещениях). На основании заявки 71.20.19.190 Условная единица 30
Исследования параметров освещенности в помещениях. На основании заявки 71.20.19.190 Условная единица 30
Исследования параметров шума. На основании заявки 71.20.19.190 Условная единица 30
Исследования электромагнитных полей радиочастотного диапазона (Измерения уровней электромагнитных полей проводятся в зонах электромагнитных излучений, на границе первой линии относительно радиоэлектронного средства. В случае превышения предельно допустимого уровня электромагнитных полей измерения должны проводиться в зданиях последующих линий, в том числе зданий, высота которых превышает высоту зданий первой линии (гл. XIII п. 298 СанПиН 2.1.3684-21)). На основании графика (до 10 точек исследования) 71.20.19.190 Условная единица 41
Исследования электромагнитных полей радиочастотного диапазона в соответствии с требованиями п. 296 СанПиН 2.1.3684-21. На основании заявки (до 10 точек исследования) 71.20.19.190 Условная единица 20
Исследования показателей микробной обсемененности воздушной среды (ОМЧ) в соответствии с требованиями пп. 4.5.30 СанПиН 2.1.3678-20. На основании графика 71.20.19.190 Условная единица 30
Исследования загрязненности химическими веществами воздушной среды (Фенол, формальдегид, аммиак, стирол, оксиды серы; азота; ртути) в соответствии с требованиями пп. 4.5.30 СанПиН 2.1.3678-20. На основании графика 71.20.19.190 Условная единица 15
Исследования централизованных систем кондиционирования и увлажнения воздуха на наличие легионеллы в соответствии с требованиями пп. 4.5.31 СанПиН 2.1.3678-20. На основании графика 71.20.19.190 Условная единица 30
Исследования смывов на микробиологические показатели (БГКП, стафилококк) в соответствии с требованиями п. 3537 СанПиН 3.3686-21. На основании графика 71.20.19.190 Условная единица 30
Исследования вредных веществ в воздухе рабочей зоны (Азота оксид (азот IV) оксид; азота двуокись)). На основании графика 71.20.19.190 Условная единица 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги по проведению по проведению лабораторно-инструментальных исследований на рабочих местах в филиале должны оказываться с соблюдением требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации и должны определяться следующими критериями: - полнота измерений, имеющихся факторов производственной среды (физические, химические, биологические факторы) и трудового процесса (тяжесть и напряженность труда) на рабочих местах Филиала; - использование технической, организационно-распорядительной документации, сертификатов соответствия на сырье, материалы, оборудование, инструменты, приспособления; - проведение инструментальных измерений уровней производственных факторов при ведении производственных процессов в соответствии с технологической документацией при исправных и эффективно действующих средствах коллективной защиты; - использование методов контроля и средств измерения, предусмотренных действующими нормативными актами; - использование, для проведения измерений факторов условий труда, средств измерений, технические характеристики которых соответствуют требованиям действующего законодательства и которые прошли поверку в установленные сроки; - правильное оформление инструментальных измерений факторов производственной среды и трудового процесса протоколами в соответствии с требованиями актуальной нормативной документации, определяющей порядок проведения измерений тех или иных факторов; - правильность оценки факторов производственной среды и трудового процесса с учётом расположения рабочего места в нескольких зонах (помещениях, участках, на открытой территории и т.п.), продолжительности воздействия каждого фактора (по результатам хронометража).

Порядок оплаты

Оплата за выполненные услуги осуществляется на основании счета по безналичному расчету в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами надлежаще оформленных отчетных документов (указанных в разделе 8 ОПЗ «Календарный план»), подтверждающих выполнение услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать соответствие оказываемых услуг требованиям нормативно-технической документации и безвозмездно устранить своими силами в сроки, согласованные с Заказчиком, все выявленные в результате приемки услуг недостатки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Качество оказываемых услуг должно удовлетворять требованиям законодательства Российской Федерации и соответствующим государственным стандартам. Наличие собственной аккредитованной лаборатории или договора с лабораторией. Наличие аккредитации испытательной лаборатории должно быть подтверждено выпиской из реестра аккредитованных лиц в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации". Наличие аккредитации Федеральной службой по аккредитации на соответствие ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2019 "ГОСТ ISO/IEC 17025-2019. (введен в действие Приказом Росстандарта от 15.07.2019 N 385-ст) , и на соответствие ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 "ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012. (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.11.2012 N.) Все издержки и затраты, связанные с оказанием услуг (составление материалов, транспортные услуги и иные расходы Исполнителя), должны быть полностью учтены в цене, предлагаемой Исполнителем.
Приложения:

ОПЗ.pdf

ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2121761

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка расходных медицинских материалов для нужд нейрохирургического отделения ЦКБ ГА (импланты)
Запрос цены. Консоль с подводами коммуникаций универсальная, с настенным креплением
Запрос цены. Инструменты хиругические
Запрос цены. Уборочные тележки
Запрос цены. Поставка счётчиков для измерения объёма воды в системах водоснабжения ЛРКЦ «Юдино» - филиала ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России
Запрос цены. Поставка подставок под огнетушители ОП-4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.