Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

11-12-2024

Оказания услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) при выполнении работ по капитальному ремонту выявленного объекта культурного наследия «Нежилые помещения административного здания центрального аппарата ФНС России, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Петровка, д.20/1» (#82613710)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 848 756 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
Название тендера Оказания услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) при выполнении работ по капитальному ремонту выявленного объекта культурного наследия «Нежилые помещения административного здания центрального аппарата ФНС России, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Петровка, д.20/1»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2024 17:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2024 11:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 58 487 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000018500 л/с БИК 017003983

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 848 756 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241770732915277070100101230017112243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, ул. Петровка, д.20/1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) при выполнении работ по капитальному ремонту выявленного объекта культурного наследия «Нежилые помещения административного здания центрального аппарата ФНС России, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Петровка, д.20/1». Условная единица 1 5848756.2 5848756.2


Итого: 5848756.2 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1754626.86 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к обеспечению исполнения контракта устанавливаются заказчиком в соответствии с условиями ст.96 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление такого обеспечения, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, с которым заключается контракт, размещается таким участником на электронной площадке одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. В случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта участником не предоставляется. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно: 1 способ. Внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной, должна быть составлена по утвержденной ПП РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, и должна содержать условия, указанные в ст.45 Закона № 44-ФЗ и в ПП РФ от 08.11.2013 № 1005.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401731000078001
Номер позиции 202401731000078001000177


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1_Обоснование НМЦК_ПРОТОКОЛ_СК(ТН).pdf

Приложение 2_Проект контракта.docx

Приложение 3.3_Описание ОЗ_Задание_Петровка.PDF

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part23.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part29.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part32.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part07.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part12.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part26.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part27.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part13.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part17.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part25.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part04.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part10.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part14.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part24.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part01.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part02.rar

Приложение 3._Описание ОЗ_СК(ТН).docx

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part06.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part16.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part03.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part08.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part09.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part20.rar

Приложение 3.2_Описание ОЗ_Заключение экспертизы.pdf

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part21.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part22.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part28.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part31.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part05.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part15.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part11.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part19.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part30.rar

Приложение 3.1_Описание ОЗ_Проектная документация.part18.rar

Приложение 3.4_Описание ОЗ_Распоряжение_511.pdf

Приложение 4_Требования к заявке_СК(ТН).docx

Приложение 5_Информация о закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка настольного сканирующего электронного микроскопа ZEM20 для нужд ИАПУ ДВО РАН
Поставка и монтаж системы вентиляции и кондиционирования воздуха в помещении лазерной обработки материалов № 1 для нужд ИАПУ ДВО РАН.
Поставка лекарственного препарата (ЗОЛЕДРОНОВАЯ КИСЛОТА).
Поставка респираторов ШБ-1
Аукцион в электронной форме на поставку дезинфицирующего средства (Октенисепт) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ С250338) (И)
Запрос котировок в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 214 Департамента здравоохранения города Москвы»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.