Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

28-03-2013

Выполнение работ по аварийному ремонту мягкой кровли строения №5 (#8275855)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 441 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100029213000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства"
Наименование заказа: Выполнение работ по аварийному ремонту мягкой кровли строения №5

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127473, Москва, улица Делегатская, дом 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127473, Москва, улица Делегатская, дом 3, -
Контактное лицо Самайчук Виталий Вячеславович
Телефон: 7-499-9733182
Факс: 7-499-9732578
Электронная почта: vmdpni@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 127473, Москва, улица Делегатская, дом 3, строение 5(пять)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 10:00
Место: Прикреплена к извещению в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.04.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 127473, Москва, улица Делегатская, дом 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4500000 УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
Начальная (Максимальная) цена контракта 441000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (приложение 1 к извещению о проведнии Запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включаются все необходимые расходы
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 127473, Москва, улица Делегатская, дом 3, строение 5(пять)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 05(пять) рабочих дней с даты подписания Сторонами договора.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за выполненные работы производится в течение 5(пяти) банковских дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 и Справки о стоимости работ по форме КС-3 на основании выставленного счета.

Документация


  • форма котировочной заявки.doc
  • Договор аварийный ремонт мягкой кровли стр 5.doc
  • Техническое задание.doc
  • Сметный расчет.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5770202
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка косметологического препарата для КДЦ ФГБУ
    Оптические элементы с кристаллом ZnSe для приставок нарушенного полного внутреннего отражения (НПВО) Performer к ИК-Фурье спектрометрам
    Запрос котировок на право заключения договора на поставку медикаментов группы "Препараты для лечения инфекционных заболеваний" для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы имени С.П.Боткина Департамента здравоохранения города Москвы
    Запрос котировок цен на право заключения контракта на выполнение аварийно-ремонтных работ во 2 квартале 2013 года, обеспечивающее поддержку работоспособности электронно-вычислительных машин для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здра-воохранения города Москвы «Московский научно-практический центр дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения города Москвы» в 2013 году.
    Поставка запасных частей (блок охлаждения) к осмометру 3D3 (заводской №208545-96, год выпуска 2001), производства фирмы "Advanced Instruments Inc", США.
    Оказание услуг по предоставлению мест для стоянки служебного автомобиля филиала № 32 ГУ-МОРО ФСС РФ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.