Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт здания, расположенного в ЦАО города Москвы
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Исправление времени приема заявок
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 20.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56631 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 712624 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСРЕМОНТ"
ИНН 7707447928
КПП 770701001
ОГРН 1217700012837
Фактический адрес заказчика 127006, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ САДОВАЯ-КАРЕТНАЯ, Д. 18
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 127006, г. Москва, ул. Садовая-Каретная, дом 18
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.01.2025 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 20.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2024 по 13.01.2025
Место предоставления 127006, МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ. САДОВАЯ-КАРЕТНАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 18
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230736957
Номер позиции в плане закупок П18 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт здания, расположенного в ЦАО города Москвы
Начальная (максимальная) цена договора 26 567 052 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.11.22.000 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами строительства нежилых зданий и сооружений
|
71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора |
Условная единица |
1 |
|
2 |
71.11.22.000 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами строительства нежилых зданий и сооружений
|
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Техническое_задание_16557437-1.pdf (20.12.2024)
Проект_контракта_16557437-1.pdf (20.12.2024)
Протокол (2).pdf (20.12.2024)
Расчет НМЦД (2).pdf (20.12.2024)
документация.pdf (20.12.2024)
Порядок оценки заявок по критериям_16557437-1.pdf (20.12.2024)
Приложение 1.docx (20.12.2024)
Локальная смета.xlsx (20.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по пошиву/ремонту швейных изделий из материалов ЗаказчикаПраво заключения договора на поставку, монтаж и наладку оборудования РЗА и АСУТП, СИС на ПС 500 кВ Тобол связанных с устранением неисправностей, возникших в гарантийный период эксплуатации оборудования филиала ПАО «Россети» - Южное ПМЭС в 2024 г.Право заключения договора на выполнение работ (РД, авторский надзор, СМНР, поставка МТРиО) по инвестиционному проекту: «Реконструкция ПС 220 кВ Вышестеблиевская, в части замены 12 ТТ на номинал не менее 300/5А в 4 (четырёх) линейных ячейках №№102,107,202,207 в ЗРУ-10 для ТП ООО "Тамань-Агро" по договору ТП договору №752/ТП-М5» для нужд филиала ПАО «Россети»-МЭС ЮгаВыполнение работ по ремонту здания ОПУ на ПС 330 кВ Псков215726_Сенсоры газоанализаторов для Пермской ГРЭС215601_Ремонт и техническое обслуживание систем учета газа, тепла, мазута АСКУГ, АСКУТ и АГРС для Верхнетагильской ГРЭС в 2025-2026 годах