Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

21-12-2024

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд ГБУЗ "ПКБ № 4 ДЗМ" в 2025 году. (#82891339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 20 609 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ИМ. П.Б. ГАННУШКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд ГБУЗ "ПКБ № 4 ДЗМ" в 2025 году.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 20.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56502 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 710471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ИМ. П.Б. ГАННУШКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7718084948
КПП 771801001
ОГРН 1027700460303
Фактический адрес заказчика 107076, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ, УЛ ПОТЕШНАЯ, Д. 3
Почтовый адрес заказчика 107076, г МОСКВА, ул ПОТЕШНАЯ, дом 3

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 09.01.2025 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.12.2024 по 27.12.2024
Место предоставления 107076, УЛИЦА ПОТЕШНАЯ, Дом (Корпус/строение) 3
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230730163
Номер позиции в плане закупок П23

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд ГБУЗ "ПКБ № 4 ДЗМ" в 2025 году.
Начальная (максимальная) цена договора 20 609 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.7 Деятельность по оценке условий труда Рабочее место 4
2 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.7 Деятельность по оценке условий труда Рабочее место 6
3 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.7 Деятельность по оценке условий труда Рабочее место 4
4 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.7 Деятельность по оценке условий труда Рабочее место 2
5 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.7 Деятельность по оценке условий труда Рабочее место 11
6 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.7 Деятельность по оценке условий труда Рабочее место 3
7 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.7 Деятельность по оценке условий труда Рабочее место 5
8 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.7 Деятельность по оценке условий труда Рабочее место 1
9 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.7 Деятельность по оценке условий труда Рабочее место 2
10 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.7 Деятельность по оценке условий труда Рабочее место 3
11 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.7 Деятельность по оценке условий труда Рабочее место 3
12 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.7 Деятельность по оценке условий труда Рабочее место 3
13 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.7 Деятельность по оценке условий труда Рабочее место 3
14 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.7 Деятельность по оценке условий труда Рабочее место 8

Документация

Проект_контракта_16582575-1.pdf (20.12.2024)
Протокол НМЦК.jpg (20.12.2024)
Техническое_задание_16582575-1.pdf (20.12.2024)
Расчет НМЦK.xlsx (20.12.2024)
Извещение о проведении запроса котировок.doc (20.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров (бумага офисная А4)
Поставка продуктов питания (колбасы, колбасных изделий)
Поставка карт социальной реабилитации
Навигация в гистологию
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
2025-№3204 Поставка медицинских изделий: Глюкоза ИВД, реагент

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.